"-- Вот я и миллионер! - воскликнул Остап с веселым удивлением. - Сбылись мечты идиота!
Остап вдруг опечалился. Его поразила обыденность обстановки, ему показалось странным, что мир не переменился сию же секунду и что ничего, решительно ничего не произошло вокруг. И хотя он знал, что никаких таинственных пещер, бочонков с золотом и лампочек Аладдина в наше суровое время не полагается, все же ему стало чего-то жалко. Стало ему немного скучно, как Роальду Амундсену, когда он, проносясь в дирижабле "Норге" над Северным полюсом, к которому пробирался всю жизнь, без воодушевления сказал своим спутникам: "Ну, вот мы и прилетели". Внизу был битый лед, трещины, холод, пустота. Тайна раскрыта, цель достигнута, делать больше нечего, и надо менять профессию. Но печаль минутна, потому что впереди слава, почет и уважение-звучат хоры, стоят шпалерами гимназистки в белых пелеринах, . плачут старушки матери полярных исследователей, съеденных товарищами по экспедиции, исполняются национальные гимны, стреляют ракеты, и старый король прижимает исследователя к своим колючим орденам и звездам.
Минутная слабость прошла, Остап побросал пачки в мешочек, любезно предложенный Александром Ивановичем, взял его под мышку и откатил тяжелую дверь товарного вагона." (с)
Сегодня впервые был на открытии мотосезона не в качестве зрителя-зеваки. а скажем так - участника. Впервые за 11 (одиннадцать) лет увлечения мотоциклами.
За предыдущие годы насмотрелся-нафотографировался по самое не могу. И, постепенно, стоковые японцы и харлеи перестали притягивать восторженный взгляд, пока ещё не понял почему.
За две недели до мероприятия начал подробно изучать карту и гугло-мапу - на предмет приехать на полигон Липки как-нибудь "сверху", чтоб не лезть на кольцевую и оживленные улицы - т.к. опыта вождения фиг-да-нифига. ГАИ опять же. Однако понял, что "сверху" не пролезу и выработал "огородный" маршрут от гаража до места проведения (халтурина-лукьяновича-севастопольская-макаенка-парниковая-солтыса-геологическая-алтайская-байкальская-мкад-полигон). Понятно, что в колонну соваться не собирался совсем.
На полигоне
Часов в полодиннадцатого приехал в гараж, напихал в планшет спастельный набор (ключи, свечи, провода, тестер, отвертки, пассатижи, мануал, карту...), то сё проверил-подтянул, натянул свежекупленные у "Стецкевича" неделю назад
берцы и выкатился. Погода, кстати, не смотря на жуткие прогнозы, была замечательная.
Ехал не спеша, оно и понятно - опыта никакого. Один раз, на Алтайской, позорно заглох, пока тянулся за автобусом. Один раз, там же, словил лёгкое "вили" - чуть не выщемил какой-то мелкий машын на бордюр, но вовремя меня увидел и убрался обратно в левый ряд. Вспомнил навыки торможения на пожилой технике - прикидываешь расстояние, усилие. Местами, при движени на 1-й/2-й передача - помигивал датчик давления масла. Километра за два до полигона откуда снизу стал слышаться довольно громкий словно бы перезвон металлических тарелок. (По дороге назад я его не слышал. Вероятно - слегка осмелел, и более-менее разобрался с переключением передач, и ехал в оснвном на 3-й/4-й).
На полигоне запарковался среди неких спортов (нет чтобы прокатиться 20 метров вперед и стать рядом с оппозитом Зеда). Слез с мотоцикла. Ноги ватные, ощущения непонятные. Проделал необходимые техпроцедуры, пошел гулять. Буквально через 50 метров встретил
Вырвидуба. Здороваемся. ВВ при виде шлема в руце слегка меняется в лице, потом поздравляет меня с первым выездом. Идём смотреть МТ, который уже радостно пометил территорию разогретым маслом из под крышки правого котла. Получаю в плечи порцию ценных советов. Через некоторое время расходимся. Иду дальше. Встречаю
Модера. Здороваемся. Паша при виде шлема в руце слегка меняется в лице, потом поздравляет меня с первым выездом. Идём смотреть МТ. Получаю в плечи порцию ценных советов. В процессе подходит Ксёндз, удивлённо здоровается, говорит, что из под него ничего добиться нельзя и под смех*ёчки идёт дальше. Мы идём к площадке драг-рейсинга. Встречаю Даера и Колю ZH. Здороваемся. Антон тоже меняется в лице, потом радостно хохочет: "Всё таки ты меня опередил! (с выездом)".
Посмотрел пару заездов. Пошел смотреть технику. Такое ощущение, что смотрел не видя. Не знаю почему. Что характерно, оголтелой эйфории (я приехал!) - не было. Спокойно мне как-то было, умиротворенно даже... Болтаясь по парковке, встретил
Гену с сыном. Вот и первый ребёнок, сфотографировавашийся на моём мотоцикле. Хороший пацан, разговорчивый, вопросы толковые задавал, не гляди, что совсем мелкий ещё :).
Потом ещё какой-то лохматый дядька радостно вручил мне (за 50 тыр) компакт-диск группы "Мотор" (десперадосовская вроде, всё никак вживую на них не погляжу). Надо будет послущать...
В общем, походил ещё по площадке, как-то нехотя немного поснимал (
фотки тут) да и поехал домой.
До гаража долетел быстрее, т.к. не блудил по незнакомым улицам автозавода. Да и ехал увереннее. Мотор звучит очкень приятно. Но в целом мотоцикл, конечно, дубооовый. Проехал туда/обратно ок. 40 км. Для первого (фактически) выезда - КМК неплохо.
Оттестил берцы. Результатом оч. доволен, нигде не жмет, ходить удобно, на мотоцикле ехать удобно. По возвращении в гараж сапоги получилил еще одно крещение - и теперь могут заслуженно ноисть народное прозвище - говнодавы. В нашем конце, возле стенки за зиму, пардон, нас*али. И я таки в это влез рифлёными подошвами... драил потом минут 20.
А, ещё, когдя я вренулся, через пару гаражей дядька лет 60 драил машину. Подошёл, минут 15 ходил вокруг Днепра (ооо... реликвия... Днепр... дааа, добрый апарат... а вы байкер, да?...) - 8))=
А вот эти нашивочки мне любимая супруга к открытию изрукодельничала :)
В общем - открылся.