На этом месте должен быть интересный «учебный» пост, но... с этим вирусом что-то настроение не то. Работу делаешь, но сильно задумываться о ней не хочется. И значит время немного повспоминать... Как раз тоже трудные, но и очень добрые времена «авиадетства» - Аэроклуб. События для меня как раз из разряда «так закалялась сталь», а вернее «так идут к
(
Read more... )
Comments 10
Наверное, у многих нынешних пилотов есть такая глава в прошлой жизни.
Но возвращаться в это- неее, по локоть в масле, контровка 0.8, выкручивать свечи, график газовки двигателя... кажется, у меня передоз, до сих пор подташнивает.
Reply
А у меня от «Вильги» реальный передоз был и тошнило по-настоящему сильно - Т.О. «Замена поплавка датчика топливомера в топливном баке»...
Reply
ПС поплавок махнуть - это детсад, у меня магнето и его последующая регулировка истерику вызывало..)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но тогда да, прямо с банером и взлетали. Единственное наше серьезное оправдание - "Вильга", в авиационном простонародье иногда называемая Трактором - крепкий хвост и замок под учебную буксировку планеров, крепкое шасси для внеаэродромных посадок, постоянно выпущеный предкрылок, который все таки страхует на случай "зацепа", потому что даже резко потеряв скорость самолет не сваливается в стороны, а проседает ровно. И ко всему этому относительно мощный движок.
Reply
буксировочный замок со сбросом обязательно, со всеми справками и сертификатами, диких тыщ между прочим стоит и требует регулярного недешевого же текущего обсертификачивания.
Но выглядит это все дико смешно - стоит себе самолет, а у него на форточку привешен самый натуральный якорь-кошка, на веревочке от этого самого замка. Прямо как на какой-нибудь лодке с рыбаками.
Reply
Reply
Leave a comment