Лётно-тренажёрное настроение...

Aug 04, 2020 11:51

Но для начала опять о «вирусе». Что-то прошлый пост совсем каким-то грустным получился. Поэтому слегка развею наведенную тоску. Да, ещё нас всех ждёт тяжелая осень-зима-весна, когда и так объемы работ в это время авиации традиционно падают, а в этом году все совсем печально будет. И глобальные экономические последствия «пандемии» только сейчас ( Read more... )

Тренажёр

Leave a comment

Comments 13

Про инструктора. man_blr August 4 2020, 17:41:21 UTC
Один из знакомых Вам пилотов 737 (с которым Вы не сошлись во взглядах) восхитился тем, как устроено в его нынешней АК: Сначала 2П, потом обычный КВС, потом, проявившие инициативу, проходят тренинг + зачёты и получают инструкторский допуск на тренажёры и продолжают при этом летать. И только хорошо зарекомендовав себя как КВС и как наземный инструктор, получают допуск быть лётным инструктором.
Вопрос: А как в Вашей АК выстроена линейка получения инструкторских допусков?

Reply

Re: Про инструктора. flying_elk August 4 2020, 20:18:43 UTC
Тот, с которым мы не сошлись взглядами... Я так думаю что вы в курсе, что #denokan не взяли в мою компанию даже вторым пилотом? При чем он даже до сих не спромогся понять чего от него на интервью хотели и что он сделал в итоге не так ( ... )

Reply

Re: Про инструктора. man_blr August 4 2020, 20:47:54 UTC
> Чему он там ещё научится сидя за спиной у других коллег в тренажёре???
>> Навыкам "доносить мысль" на авиационном английском. В воздухе это нужно уже уметь. Там на паузу не поставишь. © не моё, а ...

> продаёт наверное?
>>Собрал донат на две. Третья на редактуре. По кускам в ЖЖ и на Дзен.
Может и Вам уже пора неспешно начинать собирать заметки в кучу? Интересно же пишите!

Reply

Re: Про инструктора. flying_elk August 6 2020, 02:27:55 UTC
«Научится доносить мысль на авиационном английском. В воздухе это нужно уметь...« - это #denokan так написал? Шок и трепет ( ... )

Reply


выход из кризиса ext_4190507 August 5 2020, 08:39:09 UTC
подтвердите или опровергните предположение моё - где то через год, два, три авиаотрасль выйдет из пике, и выйдет быстрее чем планируется, т.к. люди соскучившись по путешествиям за год карантина + последствия, будут хотеть чаще летать. Но вот беда - не все пилоты выйдут из карантина на работу (пенсия, нежелание и т.д.) а новички еще нормально не войдут. не будет ли еще более жесткого кризиса дефицита пилотов?

Reply

Re: выход из кризиса flying_elk August 6 2020, 02:30:59 UTC
Да, мое видение этой всей ситуации именно такое. Но конечно угадаем мы или нет, то фиг его знает. Ещё год-полгода назад нехватка пилотов была серьезная и никто и представить не мог, что случится такое, как сейчас...

Reply

Re: выход из кризиса smirnfil August 6 2020, 05:12:04 UTC
Зависит от графика выхода - грубо говоря есть две модели выхода V и L - в одном случае сильное падение, затем сильный отскок, во втором сильное падение и медленный выход. Какая именно из них реализуется это очень сложный и философский вопрос зависящий от огромного количества неизвестных факторов. Если кто-то вам скажет, что может спрогнозировать что будет в 2022 то он очевидно не в себе. А от скорости роста очевидным образом будет зависить маштаб дефицита.

Reply

Re: выход из кризиса ext_4190507 August 6 2020, 06:24:52 UTC
Вы правы. Всех факторов не учесть - но резкого отскока не будет. Пилотов уволили, пилотов наняли, ввели в строй в новых компаниях, а это не быстро. Главное чтоб 2020 не принес ещё гадости)))))
Всё будет Хорошо !

Reply


ext_5214565 August 6 2020, 20:54:41 UTC
спасибо, Капитан. всегда испытываю лёгкое чувство стыда, узнавая какой путь приходится проходить иностранным коллегам, прежде чем попасть в большой реактивный самолёт

Reply


br5s August 17 2020, 09:45:03 UTC
Что-то при относительно малой интенсивности полетов имеем много повреждений на земле, вот и вам дверь сломали (((
https://twitter.com/breakingavnews/status/1294602080825548800?s=20

Reply

flying_elk August 26 2020, 10:38:49 UTC
Привет! Так перерывы на всех сказываются, и на пилотах, и наземном персонале, и даже технике тоже. С этим случаем я ни чуть не исключаю, что что-то случилось с датчиком положения трап - самолёт и он сам начал поднимать «рукав» вверх. Так как слишком высоко там получилось, для просто человеческой ошибки.

Reply


antontsau August 27 2020, 10:14:33 UTC
Есть нехорошее подозрение, что никакого особо подъема не будет. Партиям и правительствам уж очень понравилось - вверенный норот сидит ровно, никуда не ездит не летает, цаки надевает, ку делает, лишних денег не получает и не тратит, на партии и правительства же, единственных спасителей и кормителей, молится и надеется - и такую ляпоту и вдруг ломать? Да вот еще! Всех на карантин! границу на замок! между штатами и то окопать рвами и намотать колючей проволоки (смешно? нет, реальность! границу СА и Виктории именно так и обустроили, врагЪ не пройдетЪ!), работку - закрыть, нефиг там разжираться, получил пособие от вождей и ни в чем себе не отказывай! куда поехать собрался - неси справки, сертификаты, коли что велено, вставляй что приказано куда положено и танцуй на канате ( ... )

Reply


Leave a comment

Up