Очень интересно! В очередной раз подтверждается истина, что даже в очень тяжелых ситуациях нужно не сдаваться, идти вперед и тогда рано или поздно все складывается.
А вот такой вопрос, эти самолеты перегонялись уже из другого государства, то есть их как-то оформляли/растомаживали уже на месте?
Так мы поэтому в Жулянах и приземлялись, потому что там была граница-таможня. В детали мне лезть не приходилось к счастью, этим занимались другие люди.
== Подвернули, выровнялись... И тишина, диспетчер молчит... Значит вписались в трассу!!! ==
А как в те времена диспетчеры контролировали положение самолётов - у всех уже ADS-B были, или чисто по докладам экипажей? Или по военными радарам без меток транспондера?
«Европейская часть» бывшего Союза на тот момент была практически везде покрыта так называемой «вторичной локацией». Это что-то похожее на ADS-B: на самолёте стоял «ответчик», который когда принимал сигнал с локатора диспетчера, то выдавал ему ответ «бортовой номер самолёта» и как минимум высота полёта.
А у военных были свои системы опознавания для ПВО - для этого стоял другой ответчик, куда надо было на щитке управления выставить код, который давали «секретно» в АДП (на брифинге). Но после Союза это быстро закончилось, при мне ими уже не пользовались.
Спасибо! Это не долго и нудно, воспоминания Паши читать одно удовольствие, и такая вот "нудность" и рассказ в мелочах очень мотивируют! Сподіваюсь далі буде
Comments 18
Reply
В очередной раз подтверждается истина, что даже в очень тяжелых ситуациях нужно не сдаваться, идти вперед и тогда рано или поздно все складывается.
А вот такой вопрос, эти самолеты перегонялись уже из другого государства, то есть их как-то оформляли/растомаживали уже на месте?
Reply
Reply
== Подвернули, выровнялись... И тишина, диспетчер молчит... Значит вписались в трассу!!! ==
А как в те времена диспетчеры контролировали положение самолётов - у всех уже ADS-B были, или чисто по докладам экипажей? Или по военными радарам без меток транспондера?
Reply
А у военных были свои системы опознавания для ПВО - для этого стоял другой ответчик, куда надо было на щитке управления выставить код, который давали «секретно» в АДП (на брифинге). Но после Союза это быстро закончилось, при мне ими уже не пользовались.
Reply
Reply
Сподіваюсь далі буде
Reply
Leave a comment