Все "читали", а комменты не писали, только поставили, что нравится ❤. Ведь повесть целую я прочитала в несколько заходов до конца. И все-таки, как наглядное пособие для молодых пилотов - учись разбираться полностью с приборами перед полетом. Все же интересно!
Вам Спасибо конечно, и что читаете и что комментарии пишите.
Но, на всякий случай, ещё раз подчеркну - я тот «странный» сочинитель, который на эти все «лайки» и «просмотры» смотрит ну очень спокойно. Я пишу для себя, людей знакомых с этими событиями, ну и тем кому интересно. Этот пост понравился Командирам с которыми я тогда летал - это для меня очень высокая оценка.
Хотя конечно не в коем случае не хочу обижать «простых» Читателей - ваше внимание тоже приятно и ценно)))
Спасибо за Ваше внимание к "диванным" читателям! В основном я читаю об авиации около 10лет несколько общих с вами блогов об авиации. Ни в коем случае не хотела обидеть Ваших авиационных коллег. Меня удивило отсутствие комментов в таком большом посте. Пишите для всех нас! Наснаги в творчостi та в життi!
Приятно было погрузиться в юность))) Ружа называл парашютистов "геп об землю", и постоянно наиграно не понимал как возможно прыгать из нормально летящего самолета. Было бы приятно вспомнить командира Васю и Валеру Грабовского как легендарных персонажей парашютного звена еще советского АСК.
А я ведь прыгал неоднократно на Чайке. Может и с этого самолёта тоже (но сильно позже) И историю про Житомирскую трассу эту слышал там :) Потом были ещё похожие случаи там, да и сам так попадал (хотя и на других дропзонах) когда открываешься и понимаешь что где-то в Украине точно ... в целом бывает. По разным причинам. А вот при хорошей выброске с знакомыми пилотами вполне можно в вингсьюте после отделения над сплошными облаками "коробочку" построить на пару километров туда-сюда и открыться в точности где нужно.
Comments 6
Ведь повесть целую я прочитала в несколько заходов до конца.
И все-таки, как наглядное пособие для молодых пилотов - учись разбираться полностью с приборами перед полетом. Все же интересно!
Reply
Но, на всякий случай, ещё раз подчеркну - я тот «странный» сочинитель, который на эти все «лайки» и «просмотры» смотрит ну очень спокойно. Я пишу для себя, людей знакомых с этими событиями, ну и тем кому интересно. Этот пост понравился Командирам с которыми я тогда летал - это для меня очень высокая оценка.
Хотя конечно не в коем случае не хочу обижать «простых» Читателей - ваше внимание тоже приятно и ценно)))
Reply
Пишите для всех нас! Наснаги в творчостi та в життi!
Reply
Reply
Reply
И историю про Житомирскую трассу эту слышал там :) Потом были ещё похожие случаи там, да и сам так попадал (хотя и на других дропзонах) когда открываешься и понимаешь что где-то в Украине точно ... в целом бывает. По разным причинам.
А вот при хорошей выброске с знакомыми пилотами вполне можно в вингсьюте после отделения над сплошными облаками "коробочку" построить на пару километров туда-сюда и открыться в точности где нужно.
Reply
Leave a comment