Памятка самому себе

May 11, 2007 20:22


Человеческая память имеет удивительную способность забывать все ненужное, а иногда и нужное, но редко используемое тоже... Учитывая недельные перерывы между полетами решил сделать для себя маленькую инструкцию чтобы не смотреть каждый раз на самолет как баран на новые ворота.

Действия перед посадкой в кабину

1. Внешний осмотр самолета на предмет ( Read more... )

Leave a comment

Comments 7

spyn May 11 2007, 21:56:12 UTC
что значит "давление лонжерона"?

Reply

flyingbonus May 14 2007, 06:53:57 UTC
физика процесса все еще остается загадкой, но каким-то образом в лонжерон загнали инертный газ под давлением (я так думаю просто воздух накачали) и к манометру вывели.

Если есть повреждения, трещины и пр. давление уйдет, что манометр и покажет.

Reply

spyn May 15 2007, 10:27:51 UTC
спасибо, не знал о таком =0)

Reply


по-английски :) avmech May 12 2007, 00:30:48 UTC
из той же серии, но по-английски, меня инструктор на сессне считалочке научил перед взлетом (по первым буквам) - Too Many Fat Flying Instructors Have Crash Landings.
T - trim - установить триммирование для взлета, throttle - фиксатор затянут.
M - mixture - обогащенную смесь топлива
F - fuel - достаточное количество, указатель проверен, кран открыт
F - flaps - закрылки выпущены 10гр
I - ignition - оба магнето включены, Instruments - пройтись еще раз взглядом по всем инструментам
H - harness - ремень пристегнут, hatches - двери/люки закрыты
C - controls - движение штурвала и педалей свободное во всем диапазоне.
L - lookuot - осмотреться, что происходит снаружи, нет ли других самолетов на посадку и тп

Reply

Re: по-английски :) flyingbonus May 14 2007, 13:31:30 UTC
на взлете фиксатор руда затянут? Эт как же? не очень себе представляю...

Reply

Re: по-английски :) avmech May 14 2007, 13:42:31 UTC
"как это будет сказат по-рюсски" :)

ну на Cessna-152, "газ" сделан таким рычажком выдвижным из центра панели приборов, на вид напоминает "подсос" у машины. На нем колесико фиксатора, которое можно затянуть чтоб он держался на взлете, а ты двумя руками за рога рулишь :)

http://www.militaryfactory.com/cockpits/cessna_152.asp

черный в центре - газ, красный - смесь :)

Reply

Re: по-английски :) flyingbonus May 14 2007, 16:02:43 UTC
нет, это я все понял... на Злине примерно тоже самое.

Только когда РУД от себя даешь, он на максимуме в фиксации не нуждается. А на цессне видать надо дать от себя, а потом завинтить покрепче чтобы в самый ответственный момент он сам на малый газ не перешел.

во сюрприз-то будет...

Reply


Leave a comment

Up