Человеческая память имеет удивительную способность забывать все ненужное, а иногда и нужное, но редко используемое тоже... Учитывая недельные перерывы между полетами решил сделать для себя маленькую инструкцию чтобы не смотреть каждый раз на самолет как баран на новые ворота.
Действия перед посадкой в кабину
1. Внешний осмотр самолета на предмет
(
Read more... )
Comments 7
Reply
Если есть повреждения, трещины и пр. давление уйдет, что манометр и покажет.
Reply
Reply
T - trim - установить триммирование для взлета, throttle - фиксатор затянут.
M - mixture - обогащенную смесь топлива
F - fuel - достаточное количество, указатель проверен, кран открыт
F - flaps - закрылки выпущены 10гр
I - ignition - оба магнето включены, Instruments - пройтись еще раз взглядом по всем инструментам
H - harness - ремень пристегнут, hatches - двери/люки закрыты
C - controls - движение штурвала и педалей свободное во всем диапазоне.
L - lookuot - осмотреться, что происходит снаружи, нет ли других самолетов на посадку и тп
Reply
Reply
ну на Cessna-152, "газ" сделан таким рычажком выдвижным из центра панели приборов, на вид напоминает "подсос" у машины. На нем колесико фиксатора, которое можно затянуть чтоб он держался на взлете, а ты двумя руками за рога рулишь :)
http://www.militaryfactory.com/cockpits/cessna_152.asp
черный в центре - газ, красный - смесь :)
Reply
Только когда РУД от себя даешь, он на максимуме в фиксации не нуждается. А на цессне видать надо дать от себя, а потом завинтить покрепче чтобы в самый ответственный момент он сам на малый газ не перешел.
во сюрприз-то будет...
Reply
Leave a comment