О дорогах лучше ничего не говорить в нашей стране, причем как показывает практика дороги у нас повсеместная проблема.
Если о качестве наших дорог спросить автовладельца, то можно услышать целую повесть на несколько часов.
А еще у нас в стране Московия есть примета, если положили свежий асфальт, на дорогу или на тротуара абсолютно не важно, то это непременно к перекладыванию труб или кабелей на данном участке.
Так вот потом после того как траншею на свежем асфальте засыпают и покрывают тонким слоем асфальта, со временем на этом участке образуется не большое углубление и вроде как никому не мешает, да и кому может мешать не большое углубление на тротуаре.
Долго ли коротко попал я коляской сегодня в такую траншейку, но вся соль в том что у коляски колеса были не зафиксированы, передние колеса вращаются, и как то не удачно они на излом пошли и даже нагрузки то не было, но подвеска не выдержала такого маневра и случилась беда.
Передние колеса имеют вот такую конструкцию
При двжение прямо, колесо попало в траншею, она не глубока, но так как одно колесо повисло в воздухе и его развернуло, а потом на него получается перешел весь вес коляски и я еще немного подтолкнул, то получилась беда и вот в этом месте оно просто лопнуло, точней лопнула стакан в котором держалась втулка крепления колеса к раме.
Немного расстроившись и поискав на барахолках аналогичную коляску, что бы купить ее ради запасных колес, пришел к выводу что купили не ту коляску, так как в интернете она почему то только в одном магазине, и больше нигде никаких упоминаний. Конечно завтра на свежую голову еще посмотрю.
Но ремонтный процесс на всякий случай уже запустил.
Было принято решение в сверлить во втулку крепления колеса к раме болт. Так как под крылом есть место для шапки болта, там хоть и располагается импровизированный амортизатор, но места там полно, так что единственный разумный вариант в сверлится во втулку через крыло.
Вот крыло вид снизу (из нутри).
После чего втулка получится удлиненной за счет болта и еще площадь крепления к крылу увеличится что даст дополнительную надежность и крепость, если все аккуратно сделать, то следующий такой перелом возможен только поломав крыло. А оно довольно крепкое.
В данный момент, сломанное колесо было разобрано, производитель честно не подумал что ходовую часть передних колес будут разбирать, видимо поломок не предполагалось. Но высверлив клепку и выломав стопорное кольцо вся эта конструкция с легкостью разобралась вот на такие составные
Завтра съездив на рынок и прикупив два сверла под необходимый мне диаметр, а так же новую втулку за место той которая была заклепана, она слева на последней фото, так как ее на место уже не реально вставить но и аналог я думаю не составит труда найти, продолжу ремонт.
Результаты ремонта и пошаговые действия обязательно выложу продолжением к данному посту.