Отличительная особенность жизненного русского кино -- треш. Причем треш такой, доведенный до предельной резкости. Как будто скрипт у режиссеров есть единый, не важно, о чем речь, главное, чтобы было максимально контрастно. Если герой ест -- пусть ест помои, если моется, то только ржавой водой из поломанной лейки душа, если трахается, то по-
(
Read more... )
Comments 3
Reply
Reply
даже как они разговаривают - так не бывает вообще
вот есть "добрые комедии" от квнщиков, а фильмы быкова - ровно то же самое (по части отрыва от реальности), только уже со знаком минус
восторженные рецензии - следствие запроса на остросоциальное кино, которого действительно очень мало
щас его активно с "левиафаном" рядом ставят, причем частенько не в пользу последнего
но "левиафан" - это литература, дышащая полной грудью, а "дурак" - топорная публицистика (что активным людям из соцсетей, понятно, ближе)
Reply
Leave a comment