А вообще, тесты для меня еще то испытание.
И не потому, что это экзамен. Я, бывает, не понимаю.
Я иногда не могу понять, что хотят. Иногда - почему именно эти варианты ответов.
Решали на уроке пробный тест HSK.
Задание - включают диалог, прослушиваешь и выбираешь из четырех фраз подходящую.
Разговаривают две девушки. И одна из них говорит, что ей нужно взять книги в библиотеке.
Варианты ответов:
- два варианта просто набор иероглифов
- для начала нужно спуститься к администратору оформить читательский билет
- то же самое, но подняться к администратору
Правильный ответ про подняться.
Я не понимаю.
Начинаю с преподавателем спорить. Контекста нет. Находятся девушки выше или ниже [этажом] нам не известно.
Оба предложения грамматически составлены правильно, иероглифы все верные. Так почему этот вариант?
В предыдущем экзамене - к диалогу дается картинка и нужно отметить, подходит она или нет.
Я одну картинку отметила как подходящую. И это оказалось неверно.
Почему?
Начинаю объяснять свою логику, почему я картинку считаю подходящей.
И поспорить со мной не могут (моя логика верна), и объяснить почему картинка неподходящая - тоже.
Урок закончился тем, что преподаватель, положив голову на стол, сказала:
- Как же с вами тяжело.
Мне тоже непросто.
Originally published at
fogelman.ru. You can comment here or
there.