я кстати подумал, что у кинематографиста и фотографа могут быть (или есть) разные подходы к кадру. первому нужно, чтоб зритель схватил суть моментально, второй хочет, чтоб зритель задержался на кадре (и желательно как можно дольше)))
это все иллюзия, что в обсуждениях есть смысл, нет его там, хорошая фотография снимается исключительно на чувствах-ощущениях. Я видела море фотографий в которых были соблюдены правила третей, не завален горизонт и т.д. но они были не интересны. Сейчас развелось куча "профессионалов" которые только и делают что рассуждают о фотографии, но их работы из себя ничего не представляют. Вся суть фотографии заключена в самой фотографии, а не в словах.
Comments 11
надо будет вам прислать пару своих маячков,
не хотите ли посмотреть?
Reply
Reply
завтра вышлю еще парочку ))
Reply
не рыльце ли?
Reply
Reply
Reply
(или есть) разные подходы к кадру.
первому нужно, чтоб зритель схватил суть моментально,
второй хочет, чтоб зритель задержался на кадре (и желательно как можно дольше)))
Reply
Reply
даже если обычно человек не задумывается, почему ему то или иное нравится,
профессионал должен это учитывать, знать, и тем более обсуждать)))
Reply
Reply
Leave a comment