Процесс создания персонажа
* Шаг первый: концепция персонажа
Выберите роль, Отзвук, Элегию, Натуру и Манеру
Запишите Характеристики Элегии
* Шаг второй: выберите Атрибуты
Обратите внимание, что еще до распределения точек во всех Атрибутах заведомо выдано по одной точке.
Распределите по очередности три категории: Физические, Социальные, Умственные (6/4/3)
Установите значения Физических Характеристик: Сила, Ловкость, Выносливость
Установите значения Социальных Характеристик: Харизма, Манипулирование, Внешность
Установите значения Умственных Характеристик: Восприятие, Интеллект, Сообразительность
* Шаг третий: выберите Способности
Распределите по очередности три категории: Таланты, Навыки, Знания (11/7/4)
Выберите Таланты, Навыки и Знания.
На данном этапе ни одна Способность не может превышать трех точек.
* Шаг четвертый: Запишите Преимущества
Запишите автоматически доступный для вашего Отзвука Ужас
Выберите Окружение (2 стандартных Окружения + 2 Окружения Орфея; если доступно)
Выберите Пятна (3)
* Шаг пятый: Окончательная доработка
Запишите стартовые Живость, Волю и Злость (согласно Отзвуку + Натуре)
Распределите Бонусные баллы (15)
Живость не может превышать девяти единиц у большинства персонажей и семи единиц у Оттенков.
Отзвуки
* Баньши: оракулы, обладающие природной проницательностью в психологии и метафизике.
Автоматически доступный Ужас: Плач
Недоступные Ужасы: Разгром и Отвердение
Живость: 5 Воля: 3 Злость: 0
* Привидения: существа, легко приспосабливающиеся к любым обстановкам и ситуациям, запросто свыкаются с предметами и местами.
Автоматически доступный Ужас: Вселение
Недоступные Ужасы: Пророчество и Плач
Живость: 5 Воля: 4 Злость: 1
* Полтергейсты: воплощения недовольства и гнева, направляющие ярость в разрушительные выплески.
Автоматически доступный Ужас: Разгром
Недоступные Ужасы: Неземной покой и Путь бури
Живость: 5 Воля: 5 Злость: 2
* Наездники: прирожденные лидеры, получающие удовольствие от контроля над чужими умами и телами.
Автоматически доступный Ужас: Одержание
Недоступные Ужасы: на данный момент неизвестны
Живость: 4 Воля: 6 Злость: 2
* Огоньки: хитрецы, сплетающие ложь с обаянием и коварством.
Автоматически доступный Ужас: Неземной покой
Недоступные Ужасы: Одержание и Джаггернаут
Живость: 4 Воля: 4 Злость: 0
Элегии
* Оттенки (призраки): слабые призраки, созданные с использованием наркотика под названием «пигмент».
Плюс: Оттенок может активировать любые из своих Пятен и использовать их без штрафа в течение одной сцены.
Минус: Оттенок неспособен превысить стартовое значение Живости и навечно ограничен максимальной Живостью в семь единиц. Стартовое значение Живости персонажа можно повысить при создании за трату Бонусных баллов, но в дальнейшем, за баллы Опыта - нельзя.
* Прыгуны (проекторы): люди из плоти и крови, способные по желанию проецировать душу вовне тела.
Плюс: Прыгун восстанавливает Живость со скоростью один пункт в час, пока пребывает в своем физическом теле.
Минус: Прыгун тратит по пункту Живости в час, пока пребывает вне тела, либо автоматически получает один уровень Ударного повреждения. Урон, нанесенный душе Прыгуна, переносится на его тело в виде Ударного повреждения, хотя Прыгуны лучше способны поглощать урон (сложность 5). Кроме того, Прыгун должен обладать навыком Медитация, чтобы проецироваться за ход, иначе проекция занимает одну минуту.
* Спящие (проекторы): люди из плоти и крови, способные проецировать душу вовне тела, находясь в криогенном хранилище.
Плюс: Спящий может отправить нежелательные пункты Злости в физическое тело и позже нейтрализовать их лечением.
Минус: Спящий способен вернуться в свое тело только после того, как кто-либо начнет процедуру разморозки и реанимации. Спящие могут восстанавливать Живость с такой же скоростью, как Прыгуны, пока пребывают в своем оживленном теле. В остальное время восстановление идет, как у обычных призраков.
* Спириты (призраки): естественно встречающиеся призраки, удерживаемые в загробном мире личными привязанностями и проблемами.
Плюс: Спирит получает пять (5) дополнительных Бонусных баллов при создании персонажа или при переходе в категорию Спирит.
Минус: У каждого Спирита есть личный странствующий злейший враг-Спектр, помешанный на уничтожении Спирита. Это существо можно временно уничтожить, но со временем оно возвращается.
Архетипы
(Натура и Манера)
* Авангардист: вы жаждете нового и волнующего.
Живость +2 Воля +2 Злость +1
* Архитектор: вы строите лучшее будущее.
Живость +1 Воля +3 Злость +1
* Брюзга: нет в мире ничего, достойного симпатий.
Живость +1 Воля +2 Злость +2
* Бунтарь: вы не следуете ничьим законам, кроме собственных.
Живость +1 Воля +2 Злость +2
* Бюрократ: правила не дают миру рухнуть в бездну хаоса.
Живость +1 Воля +3 Злость +1
* Варвар: цивилизация - костыли для слабаков.
Живость +3 Воля +0 Злость +2
* Визионер: вы видите не тот мир, что есть, а тот, что мог бы быть.
Живость +1 Воля +3 Злость +1
* Выживальщик: вы готовы ко всему, что бросит против вас Вселенная.
Живость +2 Воля +2 Злость +1
* Гедонист: жизнь нужна, чтобы ею наслаждаться.
Живость +3 Воля +0 Злость +2
* Гротеск: вы рады внушать всем прочим отвращение.
Живость +1 Воля +1 Злость +3
* Диктатор: вы стремитесь к контролю.
Живость +1 Воля +2 Злость +2
* Дитя: вы требуете от окружающих исполнения своих желаний.
Живость +1 Воля +1 Злость +3
* Жулик: кто может - побеждает, кто не может - остается в дураках. Вы из первых.
Живость +1 Воля +2 Злость +2
* Зависимый: вы не можете обходиться без кого-то или чего-то.
Живость +1 Воля +1 Злость +3
* Задира: кто сильнее, тот и прав.
Живость +1 Воля +1 Злость +3
* Защитник: вы стоите на страже того, что вам дорого.
Живость +1 Воля +2 Злость +2
* Игрок: вы живете шансами и ставками.
Живость +2 Воля +1 Злость +2
* Исследователь: жизнь - бесконечное приключение.
Живость +3 Воля +1 Злость +1
* Кающийся: вы ищете искупления за содеянное в прошлом.
Живость +1 Воля +3 Злость +1
* Консерватор: испытанный путь - самый лучший.
Живость +1 Воля +2 Злость +2
* Конкурент: вы стремитесь быть самым лучшим.
Живость +2 Воля +2 Злость +1
* Конформист: вы следуете за другими и помогаете им.
Живость +1 Воля +1 Злость +3
* Критик: чтобы исправить изъян, нужно на него указать.
Живость +1 Воля +2 Злость +2
* Лидер: когда вы говорите, другие слушают.
Живость +2 Воля +2 Злость +1
* Любитель загадок: в запутанном виде истина лучше всего.
Живость +2 Воля +2 Злость +1
* Мазохист: каждый день вы проверяете свои болевые пороги на прочность.
Живость +1 Воля +2 Злость +2
* Мечтатель: вы витаете в облаках.
Живость +2 Воля +1 Злость +2
* Монстр: вы и так уже прокляты, остается получать от этого удовольствие.
Живость +1 Воля +2 Злость +2
* Мученик: вы страдаете ради высшего блага.
Живость +2 Воля +2 Злость +1
* Наставник: вы стремитесь учить других на примере.
Живость +3 Воля +1 Злость +1
* Начальник: вы контролируете результаты чужой работы.
Живость +1 Воля +3 Злость +1
* Однодневка: вы легко отвлекаетесь на новые идеи и редко доводите начатое до конца.
Живость +3 Воля +1 Злость +1
* Опекун: вы - светоч сострадания.
Живость +3 Воля +1 Злость +1
* Перфекционист: нет такого состояния, как «все идеально».
Живость +1 Воля +3 Злость +1
* Плут: мозги превыше силы.
Живость +1 Воля +1 Злость +3
* Последователь: вы ищете того, за кем можно пойти.
Живость +1 Воля +1 Злость +3
* Посредник: вы всегда пытаетесь добиться согласия.
Живость +2 Воля +1 Злость +2
* Практик: здравый смысл и насущная мудрость - лучше всего.
Живость +2 Воля +2 Злость +1
* Распутник: вы обожаете публично демонстрировать недозволенное, запретное и постыдное.
Живость +2 Воля +1 Злость +2
* Светский лев: высшее общество - поле боя и мастерская.
Живость +2 Воля +2 Злость +1
* Судья: равновесие, истина и справедливость - ваш девиз.
Живость +1 Воля +2 Злость +2
* Тварь: вы жалки и никчемны.
Живость +1 Воля +1 Злость +3
* Трикстер: если смеяться, то не так больно.
Живость +2 Воля +2 Злость +1
* Ученый: любую задачу можно решить логикой и рассуждениями.
Живость +1 Воля +3 Злость +1
* Учитель: вы спасаете окружающих, давая им знания.
Живость +1 Воля +2 Злость +2
* Фанатик: цель оправдывает что угодно.
Живость +2 Воля +2 Злость +1
* Щеголь: вы стремитесь быть в центре внимания.
Живость +2 Воля +2 Злость +1
* Экстремал: жить стоит исключительно на грани.
Живость +3 Воля +0 Злость +2
* Энтузиаст: вы живете для утоления единственной страсти.
Живость +3 Воля +0 Злость +2
Ужасы
* Ведьмин нимб: способность создавать и разряжать электричество и огонь. Требуется Вселение.
* Вселение: способность захватывать и контролировать неодушевленные предметы и строения. Автоматически дается Привидениям.
* Джаггернаут: позволяет применившему при проявлении поднять свои физические возможности. Требуется Одержание.
* Неземной покой: создает вокруг применившего чарующую ауру. Автоматически дается Огонькам.
* Одержание: позволяет применившему вселяться в людей и контролировать их. Автоматически дается Наездникам.
* Отвердение: сила создания оружия из собственной вуали. Требуется Разгром.
* Плач: позволяет применившему силой голоса внушать эмоции и наносить урон. Автоматически дается Баньши.
* Пророчество: позволяет применившему получать ограниченные видения прошлого и будущего. Требуется Плач.
* Путь бури: почти мгновенно перемещает применившего из одной точки в другую. Требуется Неземной покой.
* Разгром: сила манипуляции предметами и их перемещения. Автоматически дается Полтергейстам.
Окружения
* Арсенал: собственный запас оружия и оборудования.
* Артефакт: предмет, имеющий в призрачной форме особые свойства.
* Влияние: рычаги воздействия на мир вокруг.
* Личный тренер: инструктор для индивидуальных тренировок.
* Медицинская страховка: финансовое содействие при оплате расходов на лечение.
* Мемориал: вы мертвы, но не забыты, это помогает восстанавливать Живость.
* Наставник: учитель и инструктор.
* Покровитель: некто, обеспечивающий персонажу помощь и защиту в обмен на оказываемые услуги.
* Ресурсы: имущество и деньги.
* Реинкарнация: опыт прошлой жизни и проблески прошлых Способностей.
* Связи: источники информации и друзья на полезных должностях.
* Союзники: друзья и помощники, готовые к прямому содействию.
* Статус: положение и ранг в Орфее (либо иной организации).
* Судьба: удел персонажа предопределен высшими (или низшими) силами.
* Удостоверение детектива: право легально получать информацию для расследований или исследовательской работы.
Бонусные баллы
Характеристика/стоимость
Атрибут: 5 за точку
Способность: 2 за точку
Ужас своего Отзвука: 7 баллов
Ужас чужого Отзвука: 10 баллов
Окружение: 1 за точку
Живость: 5 за точку
Воля: 3 за точку