Пол года ожиданий …

Aug 26, 2014 01:31

Я не пропал. И ЖЖ не удалял. Но было несколько причин, по которым, с одной стороны, не хотелось ничего писать, с другой - ничего существенного не происходило и писать особо было не о чем. Главной причиной, по которой перевел ЖЖ в режим «friends only» был нескончаемый поток вопросов «Что нового?» и «Почему не пишешь?». А теперь обо всем по порядку…
Read more... )

ace pilot, rrj-95b, medical, Московия, влэк

Leave a comment

Comments 51

sdvsamara August 25 2014, 21:35:36 UTC
Вопрос ни разу не провокационный. Вы учились на SSJ, до этого летали на других типах. Как он вам?

Reply

tvguide_khv August 25 2014, 21:49:36 UTC
все разжевано вот тут -- http://superjet.wikidot.com/wiki:pilot-moskovii

Reply

sdvsamara August 26 2014, 07:13:53 UTC
Забавно, постоянно читаемый мною сайт, а эта статья прошла как-то мимо. Спасибо.

Reply


tvguide_khv August 25 2014, 21:50:25 UTC
спасибо за пост.... удачи.
подайся в интерджет ))

Reply

fokindima August 26 2014, 10:35:58 UTC
Для этого надо сменить гражданство на мексиканское :) Это не наш путь...

Reply

shumitzu August 26 2014, 13:32:50 UTC
У них тоже могут летать только граждане? А Индонезия не рассматривается? Или там те же яйца?

Reply

fokindima August 26 2014, 18:22:57 UTC
Рассматривается... Но в большую подзорную трубу :)

Reply


misspilot August 25 2014, 21:59:26 UTC
А агентства по персоналу пробывал?
Как вариант можно попробовать сделать типовку за свой счет на бобик или арбуз ( в Прибалтике) но там встанет проблема налета
А проблема по валидации пилотского это проблема толко пилотов FAA или и JAA тоже задело?

Reply

fokindima August 26 2014, 10:38:46 UTC
Агентства по персоналу на российской авиа рынке труда не играют НИКАКОЙ роли. В Прибалтике тайп стоит минимум в 2 раза дороже, чем в штатах и в американскую лицензию его не впишут (нужна EASA). С валидацией особых проблем нет (хотя надо признать придираются сейчас ко всему даже в этом процессе - считают часы налета, проверяют медицину иностранную, проверяют даты крайних полетов и т.д.) независимо от того, какое пилотское

Reply

tuchka_tuchka August 28 2014, 23:14:18 UTC
В Прибалтике (Балтик Авиэйшен) есть еще и программа лайн-тренинга. Которая подразумевает налет на типе до 500 часов, проблема в том, что Росавиация не внесла их в список одобренных АУЦ для получения типа. Так что это бесполезно. В принципе конвертировать CPL реально, нужно только отлетать чек в воздушном пространстве Европы и сдать экзамен. Вот не понятно только про ATPL курс. А в штатах интересен ПанАм. Я с ними списывался, не так давно присылали рекламу со скидками, за 737CL просили 8 тыш.

Reply

fokindima August 28 2014, 23:24:09 UTC
Программа line training в BAA только для обладателей EASA ATPL. И они все еще имеют одобрение от Росавиации (правда оно вроде осенью истечет и не факт что продлят на фоне санкций и всего подобного). Конвертация CPL FAA в EASA ATPL (f) стоит в районе 13-15 тыс. ЕВРО. Сам тип стоит 15-20 тыс. ЕВРО. Плюс сам лайн трейнинг стоит 20-25 тыс. ЕВРО. Так что это явно не вариант... Самый перспективный вариант для пилота с FAA CPL получить тип в штатах и вписать его в пилотское. В таком случае по приезду в РФ Вы сможете сделать валидацию, куда впишут этот тип и ничто не мешает с ним летать в российских а/к. Но это сейчас. А что придумают чиновники потом - никто не может предсказать ...

Reply


asharypov August 25 2014, 22:06:01 UTC
Удачи, Дмитрий

Reply


lalique_78 August 26 2014, 01:38:23 UTC
Дима успехов тебе и терпения!!! Искренне желаю удачи! Привет из Ace Pilot)))

Reply

fokindima August 26 2014, 10:39:52 UTC
Вам удачи в учебе и хорошей погоды! Все остальное у Вас есть :) И фоток в постах добавьте, а то пишите хорошо, но с фотками было бы просто прекрасно!

Reply

lalique_78 August 27 2014, 05:38:32 UTC
спасибо)) Пока фоток мало... так как занят полетами..) Буду стараться)

Reply


Leave a comment

Up