Извиняюсь, что я редко тут пишу...
Времени не хватает ни писать, ни френдленту читать.
Вот, попросили фотки с яхты выложить - выкладываю, месяц спустя =) С минимальными комментариями.
Поезда. Поезд туда и поезд обратно.
Лиоско-моряк. На заднем плане - ГИМС, водные гаишники, содравшие с нас пятихатку за отсутствие судового билета.
Процесс установки парусов на мачте.
Если ветра нет, паруса не помогут. Поэтому, требуется ещё и мотор заправить. Точнее, перелить бензин в бутылку, чтобы из неё дозаправляться по ходу.
Когда паруса установлены, можно спокойно наслаждаться морем и ветром... не забывая изредка уворачиваться от гика =) Вообще, хождение под парусам гораздо приятнее, чем под мотором. Скорость при хорошем ветре не хуже, и шум мотора не мешает природой наслаждаться.
Чем же ещё может питаться команда "Идиоты"? =)
Встречаем новых будущих матросов. Главное - не сообщать заранее, что приедут трое, а не один =)
Так спускают яхты на воду после зимы.
Замечательный такой харизматичный фонарь в яхт-клубе.
Водку требуется сначала охладить, потом выпить.
Защита от солнца и ветра по-филиппински.
Пока мы c Лиоской вечером дрыхли в палатке, была выпита вся водка. Соответственно, мы проснулись, а некоторые продолжали спать. В разных таких условиях =)
Какой же ЕО (или ЕЯ) без песен у костра...
Различные стадии заката.
Солнышко =)
"...остроконечных елей ресницы над голубыми глазами озёр"
Персоналии. 11 человек на маленькой яхте - это не так и мало... но ещё и не тесно даже.
Код опасности 3+.
Лиоско в любых условиях с радостью вымоет посуду =)