В вагоне мы решали, что делать дальше.
Прибывали мы на станцию Nizamuddin, которая, судя по карте, была примерно равноудалена от Мэин Базара и аэропорта. Было два варианта - ехать на Мэин и с утра ловить такси до аэропорта, или искать отель в районе аэропорта. Я склонялась к первому варианту, так как знала, что в районе аэропорта гостиницы очень дорогие, а я точно знаю, сколько стоят гостиницы в Индии, тут можете это списывать на «индийское» прошлое моей мамы:) Дело не в том, что мне жалко эти деньги за свой комфорт, мне жалко их за такие условия, которые и на 3 звезды тянут с трудом… Но с другой стороны, останавливаясь около аэропорта, мы экономим время на дорогу и можем выспаться. Короче Лешка меня убедил не ехать на Мэин, приводя железные аргументы, что мы на дорогу больше денег отдадим. Ну что ж, не все решения в жизни принимаются верно, и, выйдя из поезда, мы взяли такси до отеля около аэропорта.
Приехали к месту, где располагалось несколько отелей. Кстати, было это не совсем около аэропорта, а километрах в трех-четырех. Обойдя почти все отели, мы поняли, что лучше бы мы поехали на Мэин Базар. Но такого варианта у нас не было, потому что было уже поздно и хотелось спать. Короче остановились в самом дешевом отеле «R Blues» за 40 долларов за ночь! И так уж получилось, что это был самый позорный и грязный отель за всю поездку! Номер был в каком-то подвале, окон не было, зато был телик (нафига он нам был нужен на одну ночь?).
Мы, конечно, дико расстроились… Зато покушали обалденный дал-макхани (чечевичный суп-пюре), заказанный в номер. Хоть room-service сработал хорошо:) Потом закатили истерику служащим, что у нас грязные простыни (простыни и правда были ахтунгом с пятнами), заставили притащить новые. Спала я в эту ночь отвратительно. Мне постоянно казалось, что по мне кто-то ползает! Фу… Больше я в гостиницы рядом с аэропортом ни ногой и никому не советую! Я понимаю, что у каждого понятия нормального сервиса разные, но мы обошли несколько гостиниц и везде было просто ужасно. Лучше я потрачу свое время на поездку до Мэин Базара. Честно говоря даже лучше поспать в аэропорту…
16 января 2009 г., пятница.
Проснулись после дурацкой ночи… На самом деле очень трудно вставать, когда не видишь солнца и вообще не понимаешь, день сейчас или ночь. Впихнуть все накопленное шмотье в рюкзак было не просто сложно, а практически невозможно! Ведь мы сняли куртки, а я и кроссовки с джинсами, одев новую юбку и шлепки. А рюкзак, как это ни странно, не увеличил свои габариты:)
Вышли из номера, еле-еле поймали тук-тука. Вообще чем ближе к аэропорту, тем все дороже. С трудом договорились за 60 рупий. Но не сказали, в какой терминал нам ехать. Кстати, это не было указано в билетах. Мы приехали в 1В. Это терминал, из которого я летала в Гоа в прошлый раз. Девушка на входе объяснила, что ехать нам надо в терминал 1А и что мы можем подождать бесплатный автобус. Время уже поджимало, но мы решили немного подождать. В этом году в Индии усилилась охрана во всех людных местах, и мы стояли под прицелом автомата какого-то военного, чинно взирающего на людей из открытого джипа. Не очень приятное ощущение… Автобуса все не было, и мы решили взять тук-тука. Как дураки не договорились о цене заранее и по приезду он отказался брать 20 рупий и требовал 100! Откупились за 40 и поспешили в терминал. Оказалось, что наш рейс задерживают на час. Мы сдали рюкзак и решили позавтракать. Купили в аэропортовской кафешке каких-то пирожков и поели все это, сидя на гламурных кованых стульях за гламурным кованым столом. Кстати, терминал совсем новый! Я его раньше не видела. Внутри очень просторно, свежо и просто приятно. Особенно приятно было нам, привыкшим к вездесущей нищете и гулу голосов… Поразительный диссонанс - только вчера мы бродили по бедной Агре среди босых индусов и вот мы в аэропорту вреди респектабельных господ и дам. Пройдя паспортный контроль, мы засели в зал ожидания, предвкушая скорую встречу с Раем…
Больше самолет не задерживали и мы полетели в такой долгожданный Гоа. Не могу не написать пару слов об авиакомпании Kingfisher. Не зря все-таки она считается самой дорогой из бюджетных авиакомпаний. Такого сервиса и шика я в жизни не видела ни у одной компании! В каждом подголовнике - по монитору. Наушники с нормальным разъемом, а не корявым, как у любимой Air Astana. По телику - 20 разных каналов с прямыми эфирами, в том числе CNN, всякие фильмы и музыкальные каналы, а также выводятся показания навигатора с указанием скорости, высоты и пройденного расстояния. Еще, конечно, есть радио. Еда - просто пальчики оближешь, а главное - ее много! Раздали кучу приятных мелочей типа ручек. Также была возможность на борту заказать вещи типа фото-рамки, походной сумки или аксессуаров к компьютеру. Стюардессы - просто болливудские красавицы! Пилот умничка, очень плавно и мягко вел самолет. В полете совсем не трясло, но я это списываю на новые Airbus А320. Хоть самолеты и практически не отличаются параметрами от Boeing 737, летавших раньше, но трясет заметно меньше. Это я заметила и на рейсах Air Astana. Не знаю уж, почему все пересели на аэробусы… Я вообще очень трепетно отношусь к самолетам, возможно еще потому, что немного боюсь летать. Я помню подробности многих полетов. И точно могу сказать, что раньше трясло намного больше! А Kingfisher приятно удивил качеством сервиса и пусть мы немного переплатили, но этот полет однозначно был самым приятным за последнее время:)
йа и дал-макхани:
йа и кованый стол:
шикарное Кингфишеровское крыло:)