Лидера в лице SpaceX пока не обогнали, но то, что они уже дальше американского "старого космоса", и, судя по всему, и китайцев - в "общем и целом" понятно :)
Официальных данных от "Blue Origin" пока нет, но следившие за полетом отмечают странный цвет пламени двигателя ускорителя после перезапуска - словно горела перенасыщенная кислородом смесь - и его явно недостаточную тягу при выполнении маневра торможения. Высказывается мнение, что во время расстыковки ступеней могло произойти "расплескивание" топлива по баку, и в результате чего система питания начала хватать метан неравномерно.
Comments 45
> В дальнейшем, однако, «Blue Origin» явно предпочла подход «тише едешь-дальше будешь».
С "тише едешь" у них получается неплохо. Да что там, прямо отлично получается. Ждём когда же получится "дальше будешь".
Reply
Reply
Все же Шатл сразу штатно отработал в первом же полете , так что... :)
Reply
Но я-то про сегодняшний день, а не про то, как здорово когда-то на Шаттлах или Сатурнах леталось.
Reply
ЗЫ Через 15 лет на американском рынке, наверное, останутся только SpaceX и BO. Ну и может Рокетлаб, но это не точно.
Reply
В этой ракете есть частичка моего труда (BO много пользуются софтом моей конторы), так что желаю им дальнейших успехов.
О, тогда поздравляю особо!
ЗЫ Через 15 лет на американском рынке, наверное, останутся только SpaceX и BO. Ну и может Рокетлаб, но это не точно.
Хм, не уверен - Stoke Space идет с весьма интересным дизайном.
Reply
Я бы не сбрасывал со счетов Рогозина. С пятиэтажки еще куда ни шло.
Reply
15 лет это долгий срок. Очень долгий. Тут вопрос где мы будем к концу 2025
Reply
Reply
Ну-у, по-моему первый запуск с выводом ПН на орбиту - это уже "хорошо" а не "приемлемо". Сколько космических компаний таким могут похвастаться?
Reply
Красивое летание. Добавить веселость в приземление!
Reply
Должен отметить, у метановых ракет очень красивое пламя)
Reply
Reply
Какие то намётки на причину разрушения (говорят на высоте 25 км) первой ступени уже появились?
Reply
Официальных данных от "Blue Origin" пока нет, но следившие за полетом отмечают странный цвет пламени двигателя ускорителя после перезапуска - словно горела перенасыщенная кислородом смесь - и его явно недостаточную тягу при выполнении маневра торможения. Высказывается мнение, что во время расстыковки ступеней могло произойти "расплескивание" топлива по баку, и в результате чего система питания начала хватать метан неравномерно.
Reply
Leave a comment