охуевшие же пидорюги....

Oct 19, 2012 10:25


Купил месяц назад у пчелайна симку. кинул на счет 200 рэ...  мало того что спам полился как будто у меня ящик на майл.ру... так еще и эти пидорюги списали за непрошенные "сервисы" 170 рэ.
телефон техподдержки чтобы с наслаждением послать их нахуй - на сайте хуй найдешь, а найдя - хуй дозвонишься.
уебищный "кабинет управления услугами" - хуй войдешь и ( Read more... )

Leave a comment

Comments 4

beeline_rus October 21 2012, 06:31:06 UTC
Добрый день!
Искренно сожалеем о ситуации и о произошедшем недоразумении.
Хотим предложить Вам свою помощь и разобраться во всем детально. Но для этого нам необходим от Вас телефонный номер на E-mail:pomogite@beeline.ru и подробное описание (вопросы).
Не сомневаемся, что сможем изменить Ваше впечатление о работе нашей Компании.
С уважением, Билайн!

Reply

foox October 21 2012, 08:31:27 UTC
спасибо, но я уже уже разобрался. Потратив час времени как все это отключить и от всего навязанного отказаться. мне 200 рублей не критично - я переживу и не стану тратить еще кучу времени и нервов на то чтоб их вернуть ( ... )

Reply

zoord October 22 2012, 09:58:33 UTC
У нас в спб тут тоже билайн напокупал кучу провайдеров :) такой тихий ахтунг, впервые в жизни увидел, как ютуб тормозит и грузит видео дольше, чем его просто скачать ;)

Reply

foox October 21 2012, 08:32:59 UTC
и да - симку я брал не в переходе у метро и не в какомнить вокзальном шарабане. Брал в представительстве билайна в торговом центре "ереван-плаза".

Reply


Leave a comment

Up