эта фотография мне даже не нравится, да и ни кому не понравится, но я посчитал нужным ее реализовать и напечатать вопрос обратной связи, которой быть не может... три отрицания в двух предложениях :)
Композиционно, конечно, не очень. Хотя, если подвести базу... Вот насчет обратной связи: можно чуть развернуть? В снимке немного не хватает (в визуальном плане) для противодействия сильному вертикальному ритму. Вот, например, взять и внизу натянуть горизонтально веревку, так, чтобы было явно видно. Бросалось в глаза. И читалось. Тогда да: уравновесит сильные вертикали и добавит смысла (в смысле обратной связи).
спасибо за комментарий. у меня такой склад ума, что я не принимаю такие понятия как "композиция" или, например, "любовь", с точки зрения построения кадра в классической фотографии я абсолютный профан :) к тому же, я снял именно так под влиянием Moersch, у него много вертикальных деревянных линий. горизонтальная веревка в лесу? интересно) а как она добавит смысла ОС?
я задумался об обратной связи в контексте пейзажизма. фотограф снимает (запечатлеть, запомнить, присвоить) реку, дерево, море исходя из каких-то свои субъективных побуждений. природа абсолютна, пассивна, объективна. объективна настолько, что даже нельзя сказать "а ей наплевать на фотографа" :)
а вот если представить - щелкнул мамией с-220 группу деревьев, а из дупла появляется рука и фотографирует тебя олимпусом 35 сп. и пощезла
Ну, веревка добавит эпатажа, сюра, абсурда. Ну а в плане связи - веревка есть символ связи. Но это я все так... чисто теоретически. Рука с фотоаппаратом есть тоже эпатаж. Вот и захотелось немного развить в этом плане. Если что-то другое, можно, например, чтобы на земле лежала фотография с пейзажем. Тоже эпатаж.
есть еще серебришко и золотишко и палладёшко) на гладкой вообще? деталей больше и "микроконтраст" правильней, если ты про фактурную и гладкую сторону конкретной акварельки, то у всех по разному
кстати, а золотишко наше или забугорное? и в каком соединении? собрался на днях в "Сферу-7" заехать. ...а тебе деталей больше не хочется? и с негативом пляска тоже просто так или с целью?
хлорид золота из ювелирки на дерибасовской напротив точки, где цыгане краденное скупают :) детали не везде нужны... мне детали на этой принте не нужны были определенно. меня, признаться, заебала гиперреальность, которая создается фотоцифровым цунами, отсюда протест и отступление в сторону lo-fi
Comments 7
В снимке немного не хватает (в визуальном плане) для противодействия сильному вертикальному ритму. Вот, например, взять и внизу натянуть горизонтально веревку, так, чтобы было явно видно. Бросалось в глаза. И читалось. Тогда да: уравновесит сильные вертикали и добавит смысла (в смысле обратной связи).
Reply
горизонтальная веревка в лесу? интересно) а как она добавит смысла ОС?
я задумался об обратной связи в контексте пейзажизма. фотограф снимает (запечатлеть, запомнить, присвоить) реку, дерево, море исходя из каких-то свои субъективных побуждений. природа абсолютна, пассивна, объективна. объективна настолько, что даже нельзя сказать "а ей наплевать на фотографа" :)
а вот если представить - щелкнул мамией с-220 группу деревьев, а из дупла появляется рука и фотографирует тебя олимпусом 35 сп. и пощезла
Reply
Reply
насчет фактурной бумаги - не лучше на более гладкой работает?
Reply
на гладкой вообще? деталей больше и "микроконтраст" правильней, если ты про фактурную и гладкую сторону конкретной акварельки, то у всех по разному
Reply
...а тебе деталей больше не хочется? и с негативом пляска тоже просто так или с целью?
Reply
детали не везде нужны... мне детали на этой принте не нужны были определенно. меня, признаться, заебала гиперреальность, которая создается фотоцифровым цунами, отсюда протест и отступление в сторону lo-fi
Reply
Leave a comment