Нет, ну несколько слов я все-таки скажу. Данный скан - с реального плакатика, снятого из аптеки очень известной в столице сети. Кстати, снятый с разрешения администрации аптеки. Я попросила сфотографировать, мне любезно отдали весь плакат, тк "Новый Год уже закончился".
Умиляет то, что служба маркетинга аптечной сети:
а) считает всех людей (и как минимум свою целевую аудиторию) полными даунами - акоголиками, для которых смысл новогодних и рождественских каникул (ПРАЗДНИКА!!!!!) "классно потусить - напиться, нажраться, утром снова опохмелиться, но чтобы башка не болела".
б) считает, что такой жизненный подход не только имеет право на существование, но даже является весьма приличным и "здоровым", главное, заранее запаситесь лекарствами. и "поможите нам деньгами, сколько сможете, надо годовой план по продажам выполнять"
в) а все остальные товарисчи - тупые неудачнички, которые не умеют наслаждаться жизнью. такие лузеры, что их негативная реакция на рекламу никого не касается - они все равно не "наши клиенты". потому что "они не заботятся о своем здоровье".
интересно, что думает по данному поводу администрация сети? отправить им, что ли, ссылку на данный пост и комменты к нему?