В России, начиная с 26 апреля,
создана последняя составляющая промышленности по производству и продаже сирот. Если говорить старым языком, это просто работорговля, или торговля детским товаром. Но читая учебные материалы для "рабочих" этой сферы, понимаешь. Что речь идет не просто о торговле, речь идет о производстве нового человека - человека раба.
Вот отрывок из одного такого учебного материала, распространяемого в России, и позиционируемого как учебник для родителей приемных детей:
«Если вы зовете ребёнка, он должен обязательно подойти и выслушать вас, глядя в глаза. Ребенок может поупражняться в этом, например, за 15-20 минут до предвкушаемого выезда в гости к другу или на футбольный матч. Объявите ребёнку, что начинается упражнение под кодовым названием «призыв». Потом устройтесь поудобнее и попросите ребенка выйти в свою комнату и ждать там.
Когда ребёнок выйдет, ласково позовите его обратно, и как только он появится перед вами, поздравьте со счастливым возвращением!
Затем снова отправьте его в комнату, а когда вы позовете его в следующий раз, он должен не просто подойти, а еще посмотреть вам в глаза и весело и почтительно сказать: «Мама, я тут!»
Это - отрывок из книги Нэнси Томас, психотренера, по совместительству, бывшего дрессировщика собак, которая проводит платные занятия для приёмных родителей в США. Её труды очень сильно пропагандируются в России.
Естественно, для того чтобы приемные "родители" могли дрессировать восспитывать приемных детей, эти приемные дети должны откуда-то взяться. И казалось бы, с этим, в постперестроечной России, опущенной разрушительными реформами до нищеты, проблем никаких не должно быть. Сама система капитализма способстует появлению огромного количества "лишних" людей, всех возрастов и обоих полов.
Но, видимо, этого "ресурса" уже не хватает, или задана цель перевоспитать всех детей, то есть реализовать программу по изменению "культурной матрицы" русского народа. Самы идея программы отсылает нас к проектам десталинизации ИНСОРа и Народного Трудового Союза, организации белой эммиграции. Видимо наши десталинизаторы очень хорошо уяснили фразу Зиновьева: "Били по коммунизму, а попали в Россию" и решили добить...
Для того чтобы запустить процесс перепрограммирования всего народа сегодня уже созданы все элементы, осталось только их связать и запустить всю систему целиком.
Давайте вкратце взглянем, какие наши слабые точки используются против нас:
1 - Рождение ребенка в России с 90-х годов является огромной проблемой. Сделано максимум усилий, чтобы под лозунгами о заботе о родителях и детях, создать бюрократическую систему, которая будет стимулировать отказываться от родов, нежели помогать. При этом использованы все оговорки, от тяжелого экономического положения страны, до угрозы оказаться погребенными под волнами мигрантов, с кирками и лопатами кинувшимися рожать детей в Россию. И это все использует ювеналы.
2 - Несмотря на это мы детей рожаем. При этом, руководствуясь каким то иррациональным чувством, рожаем не по одному, а по двое, по трое детей. Появляется огромное количество многодетных семей. Но, за все приходится платить. А за многодетность приходится платить достатком. Болшинство многодетных семей живут в трудных материальных условиях. И это используют ювеналы.
3 - Семья для русского человека - это святое. Мы очень жестко реагируем на информацию о том, что кто-то не занимается своей семьей, не уделяет внимания своим детям. Обычно мы таких людей ненавидим. Стоит в СМИ появится новости о том, что какой-то алкаш или наркоман тратит последние деньги на кайф, забывая о детях, то мы сразу выносим вердикт: "Детей отобрать, самого посадить". И это использут ювеналы.
4 - Мы все знаем, что в детдоме хуже чем в семье. Мы не можем себе представить, что кто-то может взять себе в семью ребенка, не для воспитания и любви, а для заработка. Нам просто очень сложно такое представить. Образ "семья лучше детдома" очень силен в нас. И это используют ювеналы.
5 - Наша власть очень уважает и боится Европу. Мы тоже уважаем Европу, уважаем за ту великую и высокую культуру, которую она родила. За Шиллера, Баха, Гете, Моцарта и Бетховена. И это используют ювеналы.
6 - Мы очень консервативны в вопросах воспитания детей. Мы следуем своим традициям. Одна из наших традиций дословно гласит: "Ударить ребенка можно, а унизить нельзя". И это используют ювеналы.
7 - Сама идеология современного общества - идеология воспитания вожделений в человеке, сильно претит нам. Мы все ещё считаем, что нескромность, несдержанность, распущенность, словоблудие и безнравственность - это плохо. А всячески стараемся оградить от них наших детей. Однако все это смотрит и выливается на наши головы и на головы наших детей с экранов компьютер
ов, ТВ, с рекламы, радио, со страниц глянцевых журналов. За последние 20 лет, все наше бытие превратилось в социальный ад. И ювеналы это используют.
Все это использовано для:
1 - Создания условий препятствующих взаимопомощи и продолжению рода.
2 - Внедрения мема, что для ребенка главное это чистые полотенца и теплая комната, чем любовь матери.
3 - Создания огромного бюрократического аппарата, по наблюдению за всеми семьями и изъятию детей из семей.
4 - Внедрения технологии фостерных семей - то есть детдома, только вместо профессионального педагога будет полуобразованная нянка.
5 - Внедрения в наших школах и детских садах "прогрессивных", "современных", "европейских" стандартов просвещения, имеется в виду прежде всего просвещение сексуальное.
6 - Нам говорят, что это все европейское, а значит, по умолчанию, хорошее, и многие из нас верят на слово. Хотя хорошей мы считали другую Европу. А современная Европа, это гнойник на теле истории.
7 - Интуитивно мы стараемся отгородить наших детей от того гнойника, что вырывается на нас, и при этом действуем традиционно очень жестко. А значит нас можно легко обвинить в насилии против наших детей. Нас объявляют преступниками, от которых надо наших детей защищать. Создается специальная служба, для защиты наших детей от нас.
Нам говорят, что эта спецслужба защищает детей от алкоголиков, потому что она создается по европейским рецептам. И мы верим. И дети начинают "спасаться", то есть попросту исчезать. Потом упоминания о них всплывают уже заграницей. Например из слов Министра МВД Италии, который объявил о нескольких тысячах пропавших детей. Или из дела Надежды Щелгчевой-Фратти, которая вывезла за границу 1260 детей, из которых только 8 найдены живыми.
Однако, как я уже сказал выше, торговля детьми, это лишь одна из целей. Главное - перепрограммировать нас. А для этого не обязательно вывозить детей. Можно просто
импортировать заграничную технологию к нам. И все это уже сделано. Осталось вдохнуть в это дух. И система задышит и заработает. И жизнь наша станет ещё более похожей на картины сумашедшего провидца Босха.
Что же нам делать?
Для начала придется признать, что бюрократия и власть нам не помогут. Что они воспроизводят тот самый социальный ад, в который мы так быстро опускаемся. А значит надо создать какие территории, куда бы этот ад не проникал. А значит, чтобы туда не проникала ни власть, ни бюрократия. Где властью была бы наделены не чиновники, а... граждане.
Свободные гражданские территории.
Можно долго рассуждать, какие будут школы в СГТ, какие там будут детские сады. Как мы там будем жить. Но все это мечты, пока не ясно будет одно... на какие деньги.
А вот тут, мы можем использовать слабые точки наших врагов:
- Они говорят, что они демократы, и они за демократию. Отлично, Свободные Гражданские Территории - это высшая форма демократии.
- Они говорят, что наше государство слишком сильно централизовано. Отлично, Свободные Гражданские Территории - это верх децентрализации.
- Они любят ваучеризацию, и адресное финансирование. Отлично, каждый из нас может потребовать свою долю бюджетных ассигнований на образование своих детей. Каждый из нас вправе потребовать свой ваучер/сертификат/свидетельство/мандат или что-то там ещё. Которое он может отнести в ту школу/детсад, который ему понравится. И эта школа будет получать деньги из бюджета только благодаря этому документу.
- Они любят говорить, что надо передавать управление на более низкие уровни. Отлично, управление СГТ будет осуществляться активистами и общественниками, которым доверяют родители, вложившие свои сертификаты в эту школу СГТ и выбравшие этих активистов. Ключевые решения, контроль над ними, прием и увольнение учителей и директоров - все это будет проводиться голосованием актива СГТ.
- Они любят ссылаться на мировой опыт? Особенно на США и Европу. Отлично. В США уже действуют чартерные школы. Которые считаются успешной альтернативой частных школ для бедных.
Свободные Гражданские Территории! Вот что мы должны требовать! Ведь это именно то, о чем постоянно говорят наши власть имущие!
Это демократично! Это децентрализовано! Это эффективно! Это по европейски! Это современно!
Так какого черта этого нет у нас! (и чем это отличается от Советов?)