Русский сервис

Dec 13, 2024 21:01

Русские из тыквенной репатриации постоянно ноют о том, что в Израиле нет сервиса. Однако... Сейчас в группе для путешественников в фейсбуке кто-то спросил кто оплачивает налог за гостиницу в организованных турах. Мол, за две ночи деньги небольшие, поэтому неприятно, что фирма так мелочится и заставляет оплачивать участников поездки, хотя должна ( Read more... )

потребительское

Leave a comment

Comments 3

iweekendwarri0r December 14 2024, 01:10:02 UTC

очень типичная ситуация - русскоязычным если поступают отзывы о том, что не понравилось или можно сделать лучше, они в ответ начинают объяснять, почему именно так и надо. антипаттерн. прогорают регулярно из за этого, заказы теряют - и все равно ничего не меняется.

Reply

fossa_s December 14 2024, 06:33:20 UTC
О, да! Меня это раздражает. Это и неготовность получить фидбек (компания всегда всё делает правильно единственно возможным способом), и виктимблейминг (клиент не прав, что ему не нравятся правила), и нежелание что-то улучшать... Я эти вещи ненавижу. Готова понять и простить плохой сервис, но вот такое - не прощаю.

Reply

boriska_k December 14 2024, 17:05:53 UTC

А это потому, что совок, в его глобальном понимании, воспринимает любую критику как происки врага, будь она хоть трижды конструктивная.
И да, русскоязычные не все этим страдают, особенно те, кто жил подальше от эрэф.

Reply


Leave a comment

Up