Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Как можно восхищаться этим корытом? Как всегда скопированное с западного аналога,но с добавлением своих размеров и поэтому корыто летало гораздо ближе и дороже. Экипаж 5 чел...5 Карл. Вот и сейчас нам пытаются втюхать ил96.который и в производстве и в эксплуатации гораздо дороже аналогов.
И с кого скопировано? И поэтому это корыто поставило несколько мировых рекордов в скорости и дальности? Экипаж в 5 человек обусловлен дублированием. На dc-8 поначалу было тоже 5. Потом 3. Никто тебе втюхивать 96 не собирался, ибо ты нищеброд
"нищеброд" когда покупает билеты,то всегда узнаю какой самолет будет,на суперджетах и всяком другом говне пусть "патриоты" летают.Мож вас дебилов поубавится... Скопировали его(как все в совке)с BAC VC-10 А про дублирование...Экипаж был большой из-за недостатка прибров ориентирования,а вот в управлении дублирования там не было от слова совсем дятел,именно из-за этого и погибло дофига"патриотов" а так же тех кому он был навязан,поляков,кубинцев и остальных. Ты наверное недавно купил себе в кредит очередной автоговноваз,поэтому так тебя прет?
Летайте на 737 максе:) Ух ты как оперативно то скопировали. С 29 июня по 2 января Запилили. Правда, при это зачемто увеличили грузоподьемность и дальность. Но то такое Экипаж был большой из-за длительности полета в 12-14 часов. Англичане тоже дураки и 4 человек посадили. Ты наверное дебил и летаешь на 737 максе?
Мне как-то не повезло увидеть его в реале (не то, что полетать на нем). Он существовал где-то в параллельной вселенной, вместе с Ту-144. А ведь мне довелось видеть и Ли-2 в качестве пассажирского рейсового самолета
(а кругом были обычные самолеты- трудяги: АН-2, Як-40, АН-24, Ту-134 и Ту-154 (и более редкий Ил-18)
Летал на нем десятки раз, иногда очень далеко. Отличный был самолет. Аналог междугороднего Икаруса.
Ту-134 был заметно попроще, аналог автобуса Турист-2 Но тоже норм.
Як-40 - это городской автобус, со всеми сидячими местами. Не очень комфортно - зато быстро.
АН-24 - это такой неторопливый небесный жук. Долго-долго и шумно. Но зато отличный обзор из окна. Один раз на таком попал в летное происшествие - не выходила стойка шасси. С тех пор эту модель самолета не люблю, хотя обошлось.
Ну и АН-2. Если вы не летали на АН-2 - вы вообще не летали на самолете :) Аналог ГАЗ-51, с сиденьями в кузове. Все очень натурально :)
Но самый большой ужас - это наши нынешние Боинги. Точный возраст их можно уточнить, но лучше этого не делать :) (на мое счастье, я посмотрел "Пункт назначения" (2000) уже позже первого такого полета - но впечатления при посадке в самолет были аналогичные :)
Comments 23
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Как всегда скопированное с западного аналога,но с добавлением своих размеров и поэтому корыто летало гораздо ближе и дороже.
Экипаж 5 чел...5 Карл.
Вот и сейчас нам пытаются втюхать ил96.который и в производстве и в эксплуатации гораздо дороже аналогов.
Reply
И с кого скопировано?
И поэтому это корыто поставило несколько мировых рекордов в скорости и дальности?
Экипаж в 5 человек обусловлен дублированием. На dc-8 поначалу было тоже 5. Потом 3.
Никто тебе втюхивать 96 не собирался, ибо ты нищеброд
Reply
Скопировали его(как все в совке)с BAC VC-10
А про дублирование...Экипаж был большой из-за недостатка прибров ориентирования,а вот в управлении дублирования там не было от слова совсем дятел,именно из-за этого и погибло дофига"патриотов" а так же тех кому он был навязан,поляков,кубинцев и остальных.
Ты наверное недавно купил себе в кредит очередной автоговноваз,поэтому так тебя прет?
Reply
Летайте на 737 максе:)
Ух ты как оперативно то скопировали. С 29 июня по 2 января Запилили. Правда, при это зачемто увеличили грузоподьемность и дальность. Но то такое
Экипаж был большой из-за длительности полета в 12-14 часов. Англичане тоже дураки и 4 человек посадили.
Ты наверное дебил и летаешь на 737 максе?
Reply
Мне как-то не повезло увидеть его в реале (не то, что полетать на нем).
Он существовал где-то в параллельной вселенной, вместе с Ту-144.
А ведь мне довелось видеть и Ли-2 в качестве пассажирского рейсового самолета
(а кругом были обычные самолеты- трудяги: АН-2, Як-40, АН-24, Ту-134 и Ту-154 (и более редкий Ил-18)
Reply
Ничего не попишешь, а вы акцентируете внимание - на чём летите? (марка самолёта)
Reply
Конечно.
Лучший вариант был - Ту-154
Летал на нем десятки раз, иногда очень далеко.
Отличный был самолет.
Аналог междугороднего Икаруса.
Ту-134 был заметно попроще, аналог автобуса Турист-2
Но тоже норм.
Як-40 - это городской автобус, со всеми сидячими местами.
Не очень комфортно - зато быстро.
АН-24 - это такой неторопливый небесный жук. Долго-долго и шумно.
Но зато отличный обзор из окна.
Один раз на таком попал в летное происшествие - не выходила стойка шасси.
С тех пор эту модель самолета не люблю, хотя обошлось.
Ну и АН-2.
Если вы не летали на АН-2 - вы вообще не летали на самолете :)
Аналог ГАЗ-51, с сиденьями в кузове.
Все очень натурально :)
Но самый большой ужас - это наши нынешние Боинги.
Точный возраст их можно уточнить, но лучше этого не делать :)
(на мое счастье, я посмотрел "Пункт назначения" (2000) уже позже первого такого полета - но впечатления при посадке в самолет были аналогичные :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment