Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Кино. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Ещё впервые был массово показан автомат Калашникова, там часть солдат с СКС , а часть уже с "калашами" , отличное музыкальное сопровождение "Солдаты в путь" на долгие года стала в армии основной песней, да и много других моментов.
П.С. А как снят малый украинский город под Питером это просто класс, там поезд прибывает на вокзал , на котором забыли затереть надпись "Ржевка" ))))) , но никогда не догадаешься , что это Санкт-Петербург.
Кубанские казаки и армянские мокбастеры.Пионерский фильм Пырьева по праву мог бы - без всяких оговорок - считаться первым кинорассказом о ритуалах высшей (председательской) сексуальной колхозной магии, если бы за месяц с лишним до его премьеры - 14 января 1950 года - во всесоюзный прокат не вышла картина Амо Бек-Назарова «Девушка Араратской долины», сюжет которой - заканчивающаяся свадьбой история любви двух председателей соседних колхозов - стахановки Ануш и своенравного Тиграна - с точностью до деталей совпадал с синопсисом «Кубанских казаков». Ереванская киностудия, использовав инсайдерскую информацию от многолетнего пырьевского сценариста Евгения Помещикова, обиженного тем, что на новой картине мастер предпочел ему Николая Погодина, не просто сняла первый мокбастер в истории кино, но и - воодушевленная прокатным успехом своего низкобюджетного нок-оффа, разделившего с «Кубанскими казаками» рекламную компанию, - поставила производство мокбастеров на поток, на десятилетия опередив подобные коммерческие эксперименты заокеанских коллег
( ... )
Я, как человек советский, но не смотревший в своё время советское кино(мы с родителями ходили на Ришара и Бельмондо в основном) теперь осваиваю фильмы СССР. И я вам скажу-никакие бровкины и перепелицы меня не торкнули, шлак в чистом виде. То, что 70% в кинематографе говна, 20%-смотрибельно и 10%-шедевры, относится к любой стране выпуска. У нас такую шляпу смотрели т.к. не было нормальных фильмов в прокате. П.С. Есличо, были и в СССР шедевры. Могу штук 15-20 назвать.
На вскидку.. Белорусский вокзал, Осень(реж. Андрей Смирнов), Мне 20 лет, Июльский дождь(реж М. Хуциев), Мимино, Кин-дза-дза(Данелия), Свой среди чужих..(Михалков), Андрей Рублев(Тарковский), Иди и смотри, Агония(Климов), Восхождение(Лариса Шепитько). Место встречи(Говорухин) циклы про "резидента"и Шерлока Холмса, Собачье сердце.
Comments 18
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Кино.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
И критика у него в "Искусстве кино" была хорошая.
Забавно, что оба фильма я не пересматривал уже лет 25, но сюжет "Максима" отлично помню, а вот сюжет "Бровкина" почти стерся из памяти .
Reply
Reply
Reply
П.С. А как снят малый украинский город под Питером это просто класс, там поезд прибывает на вокзал , на котором забыли затереть надпись "Ржевка" ))))) , но никогда не догадаешься , что это Санкт-Петербург.
Reply
Reply
Reply
П.С. Есличо, были и в СССР шедевры. Могу штук 15-20 назвать.
Reply
Назовите. Просто интересно ваше мнение после Пьер Ришара и Бельмондо.
Reply
Reply
Leave a comment