а) иметь чертежи судна б) знать точное месторасположение пробоины в) знать схему размещения грузов. г) знать толщину листа обшивки и степень ее износа
Без этого все остальное - только предположения. Собственно, ответы на такие вопросы дает техническая экспертиза, у которой обычно есть все выше перечисленное.
В те годы читал версию - что-то перевозили,но инфа просочилась и в порту прибытия уже ждали. Это что-то,решили выбросить прямо в море и открыли аппарель,но погода и пр. помешали задуманному.
Comments 10
Reply
В 1994 году в эксСССР везде царил такой бардак, что этой катастрофе никто не удивился.
"Пробоина в борту парома «Эстония»"
Такая пробоина не могла привести к столь быстрой гибели судна.
Там скорее всего долбануло в борт что-то плохо закрепленное внутри корпуса парома.
Reply
Reply
Для правильного ответа на этот вопрос надо:
а) иметь чертежи судна
б) знать точное месторасположение пробоины
в) знать схему размещения грузов.
г) знать толщину листа обшивки и степень ее износа
Без этого все остальное - только предположения.
Собственно, ответы на такие вопросы дает техническая экспертиза, у которой обычно есть все выше перечисленное.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment