"автомобиль не роскошь, а средство передвижения") в гроздьях гнева кажется у стейнбека большая безработая семья подыхала с голоду, но имела автомобиль?
Для людей, находящих себе утешение в тухлом американизме, сообщаю, что автомобиль это не только и не столько средство передвижения, а это чувство свободы. Мир человека в машине на сотни километров шире, чем пешехода. И никакой общественный транспорт не заменит машину в этом плане. А уж сравнивать США и жизнь в СССР в тот период, когда рабы-колхозники, лишенные паспорта работали за "палочки" а рабочих сажали в тюрьму за опоздания на работу и им нельзя было уволиться - просто неумно. Ну выучите хоть как жили ваши деды до войны, чтобы понять, почему армия воткнула штык в землю и разбежалась 22 июня и скольких дедов пришлось расстрелять. чтобы заставить их воевать. Сегодня в Украине ситуация похожа, разве масштабы несоизмеримо меньше. Но тоже расстреливают насильно мобилизованных и зэков.
Не придумывайте, никаких тут передергиваний нет. Да, из деревни выходили пешком до ближайшей ж/д. По России в основном передвигались по воде и по ж/д, а в городах рабочие пользовались общественным транспортом, если предприятие было расположено далеко. Кострома, Луганск - крупные города? Общественный транспорт там существовал с 1930-х годов
США и СССР развивались разными путями. Как правило, убыточный, общественный транспорт не привлекал инвесторов, поэтому в США развивался транспорт индивидуальный, а СССР мог себе позволить содержать неприбыльную систему
Просто СССР мог себе позволить содержать любую систему за счёт народа. При этом сам народ никто и не спрашивал, а ведь он явно хотел пользоваться личным транспортом. Иначе не стоял бы в очередях за многократно переоцененными автомобилями.
А разве областные Кострома и Луганск - мелкие города?
Ха-ха, "из деревни выходили пешком до ближайшей ж/д"!!!
Иначе не стоял бы в очередях за многократно переоцененными автомобилями.
Многократно переоценёнными, это вы о чём? :)
Мало их было, вот и стояли в очереди. Так ведь не капитализм. Если б продавали бы "копейку" тысяч по 20, а не за 5.600 - очередь бы тут же рассосалась. ----
Кострома и сейчас очень маленькая и очень бедная - по сравнению даже с близлежащим Ярославлем. ----
СССР не мог себе содержать любые системы за счёт народа - потому много-то и не хватало.
Comments 91
в гроздьях гнева кажется у стейнбека большая безработая семья подыхала с голоду, но имела автомобиль?
Reply
Reply
Для людей, находящих себе утешение в тухлом американизме, сообщаю, что автомобиль это не только и не столько средство передвижения, а это чувство свободы. Мир человека в машине на сотни километров шире, чем пешехода. И никакой общественный транспорт не заменит машину в этом плане. А уж сравнивать США и жизнь в СССР в тот период, когда рабы-колхозники, лишенные паспорта работали за "палочки" а рабочих сажали в тюрьму за опоздания на работу и им нельзя было уволиться - просто неумно. Ну выучите хоть как жили ваши деды до войны, чтобы понять, почему армия воткнула штык в землю и разбежалась 22 июня и скольких дедов пришлось расстрелять. чтобы заставить их воевать. Сегодня в Украине ситуация похожа, разве масштабы несоизмеримо меньше. Но тоже расстреливают насильно мобилизованных и зэков.
Reply
Reply
Да Хоффману пофиг - в его картину мира не вписывается это :)
Reply
Reply
Reply
Шиза- это тоже работа. Но и диагноз, ведь то что работа знает только медицина 😆
Reply
Авто, что ещё пару лет точно будет ездить, можно было купить и за 300 долларов.
Страховка дороже обошлась бы.
(Вспоминается Брат-2, где герою подсунули за 500 то, что ездить уже не может)
Reply
Reply
Помним же, что Москвичи и Жигули давних времён всяк человек с руками не из попы чинил сам.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Во времена СССР в школе хотя бы языку русскому учили.
"значительно более" - тоже прекрасно.
Reply
Reply
Да, из деревни выходили пешком до ближайшей ж/д.
По России в основном передвигались по воде и по ж/д, а в городах рабочие пользовались общественным транспортом, если предприятие было расположено далеко.
Кострома, Луганск - крупные города?
Общественный транспорт там существовал с 1930-х годов
США и СССР развивались разными путями. Как правило, убыточный, общественный транспорт не привлекал инвесторов, поэтому в США развивался транспорт индивидуальный, а СССР мог себе позволить содержать неприбыльную систему
Reply
А разве областные Кострома и Луганск - мелкие города?
Ха-ха, "из деревни выходили пешком до ближайшей ж/д"!!!
Reply
Многократно переоценёнными, это вы о чём? :)
Мало их было, вот и стояли в очереди. Так ведь не капитализм. Если б продавали бы "копейку" тысяч по 20, а не за 5.600 - очередь бы тут же рассосалась.
----
Кострома и сейчас очень маленькая и очень бедная - по сравнению даже с близлежащим Ярославлем.
----
СССР не мог себе содержать любые системы за счёт народа - потому много-то и не хватало.
Reply
Leave a comment