В последнее время, после того, как был вывешен пост с первым заданием и стали приходить первые комментарии с работами участников, мы получаем очень много вопросов про отражатели и схемы освещения
( Read more... )
Вы абсолютно правы, свет свету рознь. Мне летом в полдень например, совсем невозможно снимать. У нас (юг Молдавии) летом просто выжженое солнце, и даже вечером все сильно плохо. Очень жесткие тени.
конечно рознь:) но на моих фото со схемами расположения отражателей вы можете увидеть, какое освещение было у меня - в общем-то, не особо светло было:) а в результате - довольно светлая картинка.
здорово, рада, что урок вам помог и ответил на ваши вопросы:) абсолютно с вами согласна, только практика поможет до конца понять теоретический материал!
Хорошо, просто и мило. :) Но, ИМХО, все-таки "мягковато" - в белом фактура трудночитаема, у баночки "вата на плечах", что неизбежно при "встречном" равносильном свете (отраженный он или направленный, неважно). Я бы поэксперементировала с отражателями - подвигала ближе-дальше, чтоб проявить объем, экспонировала сильнее и диафрагмировала больше, для общей "сочности". Позвольте спросить, какой выдрежкой-дифарагмой было снято? (Просится рисующий свет, коего в естественных условиях добиться трудно, конечно. И контраста хочется немножко добавить.)
пардон, только сейчас увидела ваш комментарий, разбирала почту:)
про эксперименты с отражателями согласна абсолютно. я тут хотела показать, что отражатель вообще может значительно изменить положение дел, т.к. например для меня в своё время это было открытием. а изменение положений отражателей - это уже следующая стадия:) про диафрагму-выдержку боюсь, уже не вспомню, к сожалению.
спасибо, очень полезный урок! И почему я раньше не додумалась использовать фольгу?)) У нас как раз пасмурно, сейчас пойду и попробую сфотографировать с отражателем и без.
Comments 92
но все же, конечно летом снимать легче свет не просто долго "стоит" за окном, но и он ярче. да (в Питере) и днем свет, но он слабоватый-тускловатый...
это не excuse, но, чтобы люди тоже знали естественный свет естественному свету рознь, имхо
Reply
Мне летом в полдень например, совсем невозможно снимать. У нас (юг Молдавии) летом просто выжженое солнце, и даже вечером все сильно плохо. Очень жесткие тени.
Reply
Reply
но на моих фото со схемами расположения отражателей вы можете увидеть, какое освещение было у меня - в общем-то, не особо светло было:) а в результате - довольно светлая картинка.
Reply
(The comment has been removed)
абсолютно с вами согласна, только практика поможет до конца понять теоретический материал!
Reply
Но, ИМХО, все-таки "мягковато" - в белом фактура трудночитаема, у баночки "вата на плечах", что неизбежно при "встречном" равносильном свете (отраженный он или направленный, неважно). Я бы поэксперементировала с отражателями - подвигала ближе-дальше, чтоб проявить объем, экспонировала сильнее и диафрагмировала больше, для общей "сочности". Позвольте спросить, какой выдрежкой-дифарагмой было снято?
(Просится рисующий свет, коего в естественных условиях добиться трудно, конечно. И контраста хочется немножко добавить.)
Reply
про эксперименты с отражателями согласна абсолютно. я тут хотела показать, что отражатель вообще может значительно изменить положение дел, т.к. например для меня в своё время это было открытием. а изменение положений отражателей - это уже следующая стадия:)
про диафрагму-выдержку боюсь, уже не вспомню, к сожалению.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment