Сегодня я начинаю новую рубрику - уроки. В них покажу вам, как сделан тот или иной снимок: какие технические приемы применялись при съемке, на каких параметрах снималось, как обрабатывалось и т.д.
Начнем сразу со сложного - вечерней панорамы Дрездена. Но попытаемся сделать ее простейшими методами.
![](http://ic.pics.livejournal.com/yauhen_buzuk/36138734/631576/631576_original.jpg)
(
Read more... )
Comments 25
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
во-первых, как известно, JPEG - это формат сжатия с потерями. Соответственно, для дальнейших преобразований (т. е. слияния в панораму) лучше выбрать какой-нибудь формат без потерь. Благо что у ФШ, что у ЛР список поддерживаемых форматов весьма широк (я уж молчу о том, что ФШ прекрано понимает XMP-файлы, в которые ЛР может записывать свои коррекции исходного RAW-файла; соответственно, можно обойтись исходными RAWами с соответтсвующими им XMP).
во-вторых, если не стоит задача оставить на память промежуточные кадры, то проще отправить нужные кадры напрямую из ЛР в ФШ. При том можно их отправить сразу же в "панорамный" модуль ФШ, либо просто открыть в ФШ, а в панорманом модуле выбрать опцию добавления открытых файлов (второй вариант чуть более долгий, но в случае если с первого раза панорма не получится, то при ее повторной подготовке с другими параметрами не придется тратить время на повторную загрузку файлов из ЛР в ФШ)
Reply
Но описанный вами способ, пожалуй, будет оптимальным по соотношению "потраченное время - результат". Просто я этот способ не знал. Теперь буду пробовать. Спасибо!
Reply
насчет аппаратных возможностей ПК соглашусь, но я, например, крайне редко использую при склейке панорам больше 4-5 кадров (особенно за один заход): если "участок съемки" небольшой (т. е. кадры снимаются со значительным перекрытием), то ФШ зачастую все равно не использует полноценно все кадры (но время на анализ все равно тратит). А шибко большие участки снимать смысла не вижу: будут сильные искажения после склейки.
Reply
Leave a comment