Авиасалон сегодня открылся не традиционным открытием с речами, (прошу прощения за масло масляное), хотя такое тоже было, а презентацией российско-китайского полномасштабного макета нового самолёта CR929
( Read more... )
Класс. Китайцы теперь и самолёты будут собирать из западных компонентов. надеюсь они смогут в послепродажное обслуживание лучше, чем Суперджет, где простаивают до 30% самолётов по полгода из за нехватки запчастей.
Боинг на днях буквально открывает у них свой завод по сборке 737-х. Планируют в скором будущем довести выпуск до 100 штук в год. Так что можно сказать УЖЕ выпускают.
Да, А320 уже тоже собирают. Как и со всем сборка будет смещаться туда, а потом уже китайцы будут учить каких-нибудь эфиопов собирать самолёты. Сейчас учат обувь шить.
КВС на всех самолетах штурвалом/джойстиком рулит левой рукой, т.к. правая на РУД. Но на это переучится по словам летчиков даже легче, чем на изменение положение взгляда на ВПП.
В продолжении нам снова покажут суперджет в вип-мчс-комплектации и может быть мелким шрифтом напишут, что А и Б заключили очередные твердые контракты на $ Х0 М.
А кто нам мешает? Взять и собирать? Взять и строить? Из комплектующих, и пр??? Ну нет же! Нам нужен Суперджет! И МС 21! Может и нужен! Но какой ценой?.... (Или я чет не понимаю?)
Comments 54
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Только крыло и основные стойки шасси.
Reply
А какое-нибудь оборудование известно уже? Авионика, двигатели?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(Или я чет не понимаю?)
Reply
Leave a comment