LED сегодня

Oct 31, 2013 23:57

Слетала сегодня в Питер на тестирование нового терминала аэропорта Пулково, а заодно немножко самолетиков пофоткала. О самом тестировании и тестовых пассажирах завтра, а пока небольшой будень из жизни DME-LED-SVO ( Read more... )

авиация, ан-26, небо, аэропорт, falcon, led, свет и тень, airbus, самолет, споттинг, санкт-петербург, ан-148, голые самолеты, boeing, земля в иллюминаторе

Leave a comment

Comments 42

froggy1981 October 31 2013, 20:04:52 UTC
На 18-й фотке грузится Эйрбас Аэрофлот, а на 19-20 рулит и взлетает Антоха-148-й России, нестыковка :))))
А фотки отличные, сегодня сам прилетел - обалдел от погоды.

Reply

fotografersha October 31 2013, 20:24:21 UTC
У меня все нормально грузится. На 18 Антоха.

Reply

froggy1981 November 1 2013, 12:14:46 UTC
ну, если на 18-й фотке посадка в Антонов, тогда что то кардинально изменилось в конструкции :)))), и в цвете ливреи :))))

Reply

malkholm November 1 2013, 13:46:30 UTC
на 18ой явно трап виден, а не откидная дверь-лестница..
плюс остекление кабины больше похоже на Airbus

Reply


pilottu144 October 31 2013, 20:15:57 UTC
Раньше Ан-148 называли "чебурашка", когда он "осликом" стал?

Reply

fotografersha October 31 2013, 20:24:45 UTC
Впервые слышу про чебурашку! Запишем)

Reply

mefistofel_d October 31 2013, 20:56:32 UTC
Чебурашкой Ан-72 и Ан-74 называют за характерное расположение двигателей.

Reply

spin_burn November 1 2013, 06:22:54 UTC
+

Reply


ryzh_ela October 31 2013, 20:24:10 UTC
что-то у меня сегодня все вокруг Питера :) ломка по Питеру страаашная:)
надо срочно туда выбираться:)
фотографии великолепны, в такой теплой осенней тональности :))))

Reply


sen_semilia October 31 2013, 20:46:15 UTC
Полицейский вертолет так замаскировался на фоне ангара, что не сразу разглядишь :-)

Reply


mefistofel_d October 31 2013, 21:16:09 UTC
По поводу кривых стёкол. Кривыми в нашей авиатехнике бывают не только стёкла, увы. Просто на сткёклах, как и на других элементах интерьера это заметно в первую очередь. Силовые детали тоже бывают кривыми, к сожалению. Компенсируем кривизну лишней массой конструкции, которую приходится возить вместо топлива и/или полезной нагрузки. Потому самолёты у нас надёжные, но дубовые и служат по пол века иногда ( ... )

Reply


Leave a comment

Up