Ил-96-300

Mar 11, 2014 11:03

"Аэрофлот" этой весной окончательно расстается с самолетами отечественного производства Ил-96-300, планируя в будущем перейти на новейшие Boeing 777/787 и Airbus А350. Вывод из эксплуатации данного типа обусловлен экономическими предпосылками, так как держать "на крыле" шесть машин из года в год становится все дороже ( Read more... )

авиация, репортаж, бортпроводник, svo, голые самолеты, девушка, небо самолет девушка, земля в иллюминаторе, москва сверху, пост не проплачен, шереметьево, ильюшин, самолет, споттинг, батоны, турция, плакал, аэрофлот

Leave a comment

Comments 71

eurocity March 11 2014, 08:34:42 UTC
и еще поправка - за бизнесом в Ил-96 не премиальный эконом, а самый обычный.

Reply

fotografersha March 11 2014, 08:37:40 UTC
Как правильно называются места, которые в первую очередь раздаются часто летающим пассажирам (золото-серебро) и их трудно заполучить, если билет куплен по самому низкому тарифу?

Reply

eurocity March 11 2014, 08:41:15 UTC
места повышенной комфортности (в других самолетах любой пассажир может купить их за доплату), но официально в Ил-96 таких мест нет.

Reply

mi3y March 11 2014, 19:47:58 UTC
Как я понял у АФЛ таких мест нету.
Есть услуга Space+ когда покупаешь места у выходов\аварийных выходов в момент регистрации на стойке.
Если я правильно понял то придерживаются места в первом ряду т.к. только там можно разместить детскую люльку.
Несколько раз летал на Ил-96 из без проблем регистрировался в "премиальном экономе". К стати надо признать на 6 ряду ощущаешь себя как в бизнесе =)
А если покупать билет на сайте АФЛ то в момент покупки билета сразу можно выбрать себе место. Это, к стати, объясняет тот факт что в момент начала регистрации многие вкусные места уже забронированы.
ЗЫ: А подстава 8 ряд в том что там нет окон.

Reply


ex_didimih March 11 2014, 09:16:29 UTC
Что бы сконструировать и построить большой самолет конкурентный боингам а аэрбасам нужно много работать, а в РФ с ее нефтью и газом это не реально.

Reply

scorpius_13 July 1 2014, 19:27:00 UTC
Ил-96-300 вполне конкурентноспособен по отношению и к Боингам и к Эйрбасам.

Reply

ex_didimih July 1 2014, 20:32:47 UTC
Ага, разработка 80х, постройка 80-90х на инерции беззависимой от нефти и газа экономики. Конкурентноспособен пока, но постепенно устаревает.

Reply


minoginsk March 11 2014, 12:04:20 UTC
Да, пожалуй - последний широкофюзеляжный. После их снятия придется и борт 1 снимать с полетов через некоторое время. Новые совсем.

Reply


Сталин бы расстрелял videocontroler March 11 2014, 12:05:07 UTC
> "Аэрофлот" этой весной окончательно расстается с самолетами отечественного производства Ил-96-300, планируя в будущем перейти на новейшие Boeing 777/787 и Airbus А350. Вывод из эксплуатации данного типа обусловлен экономическими предпосылками
Сталин бы расстрелял. Если вы покупаете наш самолёт - деньги остаются в стране, а если американский - деньги утекают из страны в США, идут прямому конкуренту. А счёт тут на миллиарды долларов. Это к слову о том, что на самом деле более экономически выгодно. Просто выгода олигарха который продался США - это одно, а выгода страны - совсем в другом ( ... )

Reply

kot__matroskin April 1 2014, 12:35:48 UTC
Правильно сказано.

Reply

scorpius_13 July 1 2014, 19:28:19 UTC
У самолёта не технические проблемы. У самолёта проблемы с техобслуживанием. Персонал недостаточно квалифицирован там, цепочки не отработаны.

Reply

scorpius_13 July 1 2014, 19:29:19 UTC

i1111i March 11 2014, 12:15:57 UTC
Я не летал на этой модификации,а вот на ИЛ-86 летал дважды,потрясающие ощущения.Очень плавные и стабильные. Интересно,зачем в иллюминаторе между стеклами есть прорези в пластиковой облицовке? Жаль,если этот самолет уйдет в историю.

Reply


Leave a comment

Up