Ил-96-300

Mar 11, 2014 11:03

"Аэрофлот" этой весной окончательно расстается с самолетами отечественного производства Ил-96-300, планируя в будущем перейти на новейшие Boeing 777/787 и Airbus А350. Вывод из эксплуатации данного типа обусловлен экономическими предпосылками, так как держать "на крыле" шесть машин из года в год становится все дороже ( Read more... )

авиация, репортаж, бортпроводник, svo, голые самолеты, девушка, небо самолет девушка, земля в иллюминаторе, москва сверху, пост не проплачен, шереметьево, ильюшин, самолет, споттинг, батоны, турция, плакал, аэрофлот

Leave a comment

Comments 71

frogfut March 11 2014, 16:03:31 UTC
Мда, серия машин мала была... Теперь само собой не выгодно, в отсутствии отечественных преемников, содержать.
То ли дело Бонги/Арбузы - сервисное обслуживание в любой точке мира, преемственность инвентаря/инструментов... Ойропа.

Reply


winddim1984 March 11 2014, 16:26:37 UTC
присоединяюсь к мнениям тех, кто отличает полет на ИЛ-96 самыми теплыми словами. Летал на нем на Сахалин из Москвы и обратно... Очень было комфортно лететь этим исполином! Взлет и посадка практически не чувствуются...
Жаль, что еще один наш самолет уходит в историю...

Reply


stuwart March 11 2014, 17:29:00 UTC
Отличный самолет!
Лучший для бортпроводника. Очень жаль, что не сняли главную фишку - кухню на нижней палубе.
Такое есть только тут, на Ил-86 и ДС-10. Эх...

Кстати, огромное пространство в конце и расположение там 6 туалетов - очень разумно. Очередь в туалет сконцентрирована в одном месте и не мешает работать. В данном случае передаю большой привет идиотам из Боинга, которые на некоторых модификациях 737-300 умудрились единственные тулатеы в экономе запихнуть сквозь единственную кухню (!!!!!) в экономе.

Reply

bazarav March 12 2014, 11:11:27 UTC
даже на пятисотках бывали туалеты за кухней!

Reply

stuwart March 12 2014, 12:10:50 UTC
Нам повезло, видимо. У нас 15 пятисоток, все без такой опции, а вот 3 трехсотки такие есть.

Reply

sferi4eskii_kon March 12 2014, 16:33:17 UTC
Кстати летал на 737, тут кто-то про салон заикался выше, дизайн не нравится. Летел в Тюмень из Москвы. Нужно быть феерическим долбоёбом, чтобы разработать кресла с боковинами вогнутыми внутрь, которые заворачивают плечи. Это почти 3 часа ада было. Пусть даже в СССР не всё выглядело хорошо, но по крайней мере об эргономике думали и даже в 154 тушке в кресле чувствуешь себя нормально, пусть тесновато, но не напрягает.

Reply


zhzhitel March 11 2014, 17:37:00 UTC
Спасибо за подробный рассказ.

Reply


jafarov March 11 2014, 19:06:15 UTC
Прошедшим летом летали именно этим бортом, впечатление не лучшее. Почему то в салоне несло какой то мочой, т.е. устойчивый запах сортира преследовал все время полета

Reply


Leave a comment

Up