S7 и другие красавцы в HKG

Mar 01, 2015 09:00

Вчера обнаружила в районе аэропорта еще одну хорошую точку, подробнее о ней ниже.

То, что удалось с неё поймать.





Путями проб и ошибок добралась до вот этого здания и увидела через стекла на 3-м этаже столики кафешки. Если есть кафе, значит и доступ к виду есть.
Поднялась, стекла оказались мутные, а вид на взлеты перекрывал грузовой терминал у полосы.
Тогда попробовала заехать на последний этаж...



Из лифта с 13 го этажа поворачиваем не в сторону офиса, а идем в противоположную дверь - на лестницу.



Еще один этаж пешком и видим дверь на крышу - она закрыта и поставлена под сигнализацию. Тут же у местных работников негласная курилка.



Курилку я заняла и открыла окна. Чтобы фотографировать, нужно немного высунуться, а для этого приходилось прижиматься к стене, которая покрашена мелом. Догадаетесь, какого цвета я была к концу съемки?



Справа вид на аэроопорт...



Внизу автобусная остановка, с которой можно уехать либо на станцию Тунг Чунг, либо в аэропоорт.  А чтобы добраться сюда, от метро садимся на любой автобус, которые едет через грузовые терминалы.



Слева вид на остров Лантау и пролив.



Фуникулер, везущий к монастырю с Буддой. Внизу строится мост в Макао.



Несколько раз приходили рабочие и шли на крышу что-то делать. Дверь за собой закрывали, а напрашиваться к китайцам на крышу я как-то постеснялась.

10. Понеслось.
Большие самолеты обычно отрываются в районе фонарей и те мешают чистоте картинки.


11. Лучше всего тут спотить в солнечную погоду в первой половине дня, после трех часов солнце светит тебе в лицо и в хвост взлетающим.



12. Посадки далековато и в мареве, но все же лучше, чем со смотровой площадки на острове и тем более лучше, чем на официальном скай деске во втором терминале.



13. Старый знакомый.



14. Снимала с двух камер. На пятаке был накручен 70-200 с двойным экстендером, а на DX 400 мм и экстендер 1,4. Итого охват расстояний - 140-560. Один раз накрутила двушку на 400, но 800 мм - перебор. Джамбы в 560 не лезут, а небольшие хорошо помещаются.



15. Несколько часов безуспешно ловила одновременный взлет и посадку и в конце концов удача улыбнулась, да не с чем-нибудь, а с сибирским рейсом из Хабаровска.


16. Перед съемкой, я, как обычно, ничего не гуглила на тему прилетов и отлетов, потому что во-первых, связь плохая, а во-вторых, сюрпризы интереснее.



17. В аэропорту какая-то глобальнейшая стройка, а восточнее остров расширяют.



18. Внезапно еще одна удача - садится вертолет, и прямо над S7.



19. Поехали в холода!



20. Внизу, похоже, еще один террминал будет.



21. Корейцы полетели на свой "пхукет". Жежу - остров на юге Южной Кореи, была там однажды.



22. Вечерний свет сзади.



23.



24. Британцы прилетают днем, а вылетают поздно вечером, поэтому на несколько часов отгоняют самолет на дальнюю стоянку.



25. Весёленькая ливрея тайцев.



26. А это уже с эстакады от 1-го терминала, куда я переместилась в надежде застать вечернее солце на фоне взлетов. Но солнце быстро село в облака, а на эстакаде долго постоять не удалось - приехали специальные люди и сказала "аяйаяй тут стоять нельзя" и отвезли к терминалу.



27. Единственный раз за вё время попался Дримлайнер. Индийский.



28. Улыбочку.



Как-то так на сегодня. Завтра домой.

Споттинг с Лантау
Огни Гонконга

авиация, s7, аэропорт, гонконг, helicopter, airbus, споттинг, boeing, инструкция по применению, a380, b787

Previous post Next post
Up