Пингвин СССР-91612

Sep 04, 2015 10:00

Этот самолёт родился 27 сентября 1957 года на 30-м заводе в Москве и позже эксплуатировался в воинской части 27827 как летающая лаборатория для облёта РСБН и средств посадки ( Read more... )

авиация, настоящие мужчины, фрэнды и камрады, ретро, красотища, самолет, прекрасное

Leave a comment

Comments 46

alexsienen September 4 2015, 08:04:50 UTC

Потрясающие фотографии! И прекрасный самолет!

Reply


chepkasov September 4 2015, 08:17:10 UTC

Да, очень красивый, и мог бы еще послужить делу, перевозкам там где это необходимо. Поставь на него более экономичные двигатели и вот вам удучная крепкая машина.
"Ильюшин и Ко" и ОАК игнорят такие инициативы? Хоть как-то реагируют, отвечают какой-нибудь взаимностью или хотя бы словом?

Reply

thorn_fs September 4 2015, 13:00:54 UTC
". Поставь на него более экономичные двигатели и вот вам удачная крепкая машина. "
+1000

Reply


ext_3110533 September 4 2015, 08:24:06 UTC
И все же первым серийным пассажирским самолетом ОКБ Ильюшина был Ил-12. А Ил-14 был способен уже завершить взлет после отказа одного из двигателей. Ил-14 взлетел в 1950 году, а Ил-12 компании Аэровлот в то время уже вовсю летали и даже 9 катастроф к тому времени произошло с Ил-12 с гражданской регистрацией.

А за отличные как всегда фото - огромное спасибо!

Reply


boeing September 4 2015, 08:24:32 UTC
Фотки просто огнище. А первая - вообще шедевр.

Reply

fotografersha September 4 2015, 09:24:09 UTC
Красиво отвалился ;)

Reply

boeing September 4 2015, 09:26:15 UTC
Ты мне только знаешь что поясни - у Робинсона крейсер сто узлов, Ил-14 гораздо быстрее. Он вас просто периодически догонял или как?

Reply

fotografersha September 4 2015, 09:28:58 UTC
Да. То он впереди, то мы сзади :)
Делал змейку и опять рядом. Мы на максимальной, Ил на минимальной. И все получилось.

Reply


terleev September 4 2015, 08:48:21 UTC
На фоне реки просто песня

Reply

fotografersha September 4 2015, 09:24:19 UTC
Ради неё все и затевалось!

Reply


Leave a comment

Up