Этот самолёт родился 27 сентября 1957 года на 30-м заводе в Москве и позже эксплуатировался в воинской части 27827 как летающая лаборатория для облёта РСБН и средств посадки
( Read more... )
Да, очень красивый, и мог бы еще послужить делу, перевозкам там где это необходимо. Поставь на него более экономичные двигатели и вот вам удучная крепкая машина. "Ильюшин и Ко" и ОАК игнорят такие инициативы? Хоть как-то реагируют, отвечают какой-нибудь взаимностью или хотя бы словом?
И все же первым серийным пассажирским самолетом ОКБ Ильюшина был Ил-12. А Ил-14 был способен уже завершить взлет после отказа одного из двигателей. Ил-14 взлетел в 1950 году, а Ил-12 компании Аэровлот в то время уже вовсю летали и даже 9 катастроф к тому времени произошло с Ил-12 с гражданской регистрацией.
Comments 46
Потрясающие фотографии! И прекрасный самолет!
Reply
Да, очень красивый, и мог бы еще послужить делу, перевозкам там где это необходимо. Поставь на него более экономичные двигатели и вот вам удучная крепкая машина.
"Ильюшин и Ко" и ОАК игнорят такие инициативы? Хоть как-то реагируют, отвечают какой-нибудь взаимностью или хотя бы словом?
Reply
+1000
Reply
А за отличные как всегда фото - огромное спасибо!
Reply
Reply
Reply
Reply
Делал змейку и опять рядом. Мы на максимальной, Ил на минимальной. И все получилось.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment