Красота! Имею ввиду девушек и форму на них. Есть один нюанс. Конкурентов у Аэрофлота в Восточной Европе нет. Это, по-моему, единственная здесь компания с господдержкой. Новые самолеты, роялти, практически монополия по многим направлениям, возможности слияний/поглощений других компаний. Отпустите Аэрофлот в свободное плавние - тогда и "посмотрим, какой ты Сухов":) А так да - летать Аэрофлотом, тем более на новых самолетах, в целом приятно. Особенно в бизнес классе, где шампанское еще наливают бесплатно, в отличии от эконома. И на престижных рейсах, к примеру - в Париж. Там у них как раз такие вот девушки и работают. Про amenities уже ответили. Так себе награда - скорее утешительный приз.
Смешно. Поляки даже в лондоны ихнинские на эмбраирах и бомбардирах летают. Прошу пардону, но это конкурент или Люфтганза-регионал, или КЛМ-ситихоппер (не путать с Люфтами и КЛМ)
Чешу в затылке. Какая вам разница, что там стоит в Skytrax - частной фирме занимающейся обработкой вопросников. Оно конечно, в их сайте стоит эта фраза об Оскаре, но Оскар - награда выдаваемая Академией - профессионалами. Skytrax как дюжины других фирм собирает только мнение пассажиров об обслуживании, То есть, реально, когда вы выбираете какой авиакомпанией лететь, как часто вы заходите на их сайт vs другие сайты?
О! Или это пример для продолжающегося скандала о том что рфшные "блогеры" не помечают рекламу?
Восточная Европа - это то, чем до сих пор пугают детей в Европе :) А "национальный перевозчик" теперь, точнее в очередной раз, лучший как раз там. Ну что же, с господдержкой они и не такие высоты возьмут! Вон, билет до Владивостока на 1 августа и обратно 8 августа стоит 89000 р. Никому не надо? Зато на эти же даты в Нью-Йорк стоит 61000 р. Не удивительно что "в первом квартале 2016 года операционные убытки 112 российских авиаперевозчиков выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с 16 до 24 миллиардов рублей. При этом убыточность внутренних рейсов составила 25,6 миллиарда рублей, а внешние авиаперевозки принесли компаниям прибыли в 1,5 миллиарда рублей, сообщает «КоммерсантЪ» со ссылкой на данные Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта".
А вот именно сейчас на указанные даты других вариантов нет. Увы. Зато есть в НЙ.
И даже если брать за полгода, то Владик ориентировочно стоит 20-22 т.р. А Нью-Йорк 26-28 т.р. Но а Лос-Анджелес около 32-34 т.р. Теперь давайте подумаем где находится Владик и остальные города. Во Владик билет в оба конца "национальный перевозчик" как бы не должен продавать дороже 9-11 т.р.
Из каких экономических соображений Вы подсчитали "обоснованную" цену билета Москва - Владивосток и обратно в 9-11 тысяч рублей, то есть дешевле 200 долларов за часов 16 полета? Питер - Симферополь и обратно в районе 25 тыс за эконом это очень хорошо. Для сравнения. А рекламные тарифы на единичные места не стоит в сравнения прикладывать.
Comments 156
Есть один нюанс. Конкурентов у Аэрофлота в Восточной Европе нет. Это, по-моему, единственная здесь компания с господдержкой. Новые самолеты, роялти, практически монополия по многим направлениям, возможности слияний/поглощений других компаний. Отпустите Аэрофлот в свободное плавние - тогда и "посмотрим, какой ты Сухов":)
А так да - летать Аэрофлотом, тем более на новых самолетах, в целом приятно. Особенно в бизнес классе, где шампанское еще наливают бесплатно, в отличии от эконома. И на престижных рейсах, к примеру - в Париж. Там у них как раз такие вот девушки и работают.
Про amenities уже ответили. Так себе награда - скорее утешительный приз.
Reply
Reply
Reply
Reply
Какая вам разница, что там стоит в Skytrax - частной фирме занимающейся обработкой вопросников.
Оно конечно, в их сайте стоит эта фраза об Оскаре, но Оскар - награда выдаваемая Академией - профессионалами. Skytrax как дюжины других фирм собирает только мнение пассажиров об обслуживании,
То есть, реально, когда вы выбираете какой авиакомпанией лететь, как часто вы заходите на их сайт vs другие сайты?
О! Или это пример для продолжающегося скандала о том что рфшные "блогеры" не помечают рекламу?
Reply
Reply
Reply
Аэрофлоту мои поздравления!
Reply
Reply
Reply
Reply
Не удивительно что "в первом квартале 2016 года операционные убытки 112 российских авиаперевозчиков выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с 16 до 24 миллиардов рублей.
При этом убыточность внутренних рейсов составила 25,6 миллиарда рублей, а внешние авиаперевозки принесли компаниям прибыли в 1,5 миллиарда рублей, сообщает «КоммерсантЪ» со ссылкой на данные Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта".
Так что да, для Восточной Европы они лучшие :)
Reply
Reply
А вот именно сейчас на указанные даты других вариантов нет. Увы. Зато есть в НЙ.
И даже если брать за полгода, то Владик ориентировочно стоит 20-22 т.р.
А Нью-Йорк 26-28 т.р.
Но а Лос-Анджелес около 32-34 т.р.
Теперь давайте подумаем где находится Владик и остальные города.
Во Владик билет в оба конца "национальный перевозчик" как бы не должен продавать дороже 9-11 т.р.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment