Суперджет CityJet

Jul 17, 2016 13:00

В мае этого года в Венеции состоялось знаковое для российской авиационной промышленности событие: первый экземпляр отечественного ближнемагистрального самолета Sukhoi Superjet-100 был передан первому европейскому эксплуатанту - ирландскому CityJet. Еще один самолет передан компании в июне.

С 11 по 17 июля на статической экспозиции международного авиасалона Farnborough International Airshow 2016 Объединенная авиастроительная корпорация представила тот самый SSJ100 в ливрее CityJet, который стал вторым самолетом этого типа в авиакомпании.





Поставка в CityJet - первый шаг по выводу Sukhoi Superjet 100 на рынок Европы. Всего ирландцы закупили 15 "сухих" с опционом на поставку еще 16 самолетов. Сумма контракта с учетом всех предоставляемых опций и услуг превышает 1 миллиард долларов.



CityJet - ирландская авиакомпания 1992 года рождения, член альянса SkyTeam, базируется в международном аэропорту Дублина и в лондонском аэропорту Сити.



Российские авиалайнеры заменят в парке CityJet устаревшие суда Avro RJ85, которые используются компанией для совершения рейсов по Старому Свету.
В парке авиакомпании эксплуатируются также CRJ-900.



SSJ 100 для авиакомпании CityJet выполнен в одноклассной компоновке на 98 пассажиров с большим и комфортным межкресельным расстоянием в 32 дюйма.



Стильный интерьер разработан итальянским дизайн-бюро Pininfarina.



Pininfarina также принадлежит дизайн SSJ мексиканской авиакомпании Interjet.



Пройдёмся по самолету...



Стандартная кабина.






Салон оборудован двумя туалетными комнатами в передней и хвостовой частях самолета.



Мои постоянные читатели знают, что я поклонница этого самолета, но на всякий случай для особо упоротых напишу, что пост проплачен. Лично Суперджетом.



Карточки безопасности у Cityjet немного шире стандартного размера А4.



Специальное оборудование. Не для пассажиров.















В производстве SSJ100 используются новейшие методы проектирования и авиационные технологии от ведущих производителей, таких как французские Snecma (двигатели) и Thales (авионика), американские Goodrich (колеса) и Honeywell (ВСУ).






























По состоянию на июль 2016 года в эксплуатации находится почти 80 самолетов SSJ 100. В общей сложности они выполнили более 140 тыс. коммерческих рейсов продолжительностью свыше 205 тысяч летных часов.



Вот такая красота.

суперджет, сухой, авиация, реклама, farnborough, самолет, superjet, авиасалон

Previous post Next post
Up