Состояние программы МС-21

Dec 21, 2016 14:11

МС-21 - семейство пассажирских самолетов нового поколения, ориентированное на самый большой сегмент мирового рынка гражданской авиации. Состав семейства:
- самолеты МС-21-200 (130-165 мест);
- самолеты МС-21-300 (160-211 мест).

На Иркутском авиационном заводе завершен монтаж линии агрегатной и окончательной сборки.

Read more... )

авиация, мс-21, иркут, иркутск, новости

Leave a comment

Comments 218

zaan1 December 21 2016, 18:32:54 UTC
как красиво

Reply


periti December 21 2016, 19:29:28 UTC
Неплохо выглядит.
Уверен, что уже в недалеком будущем:
1) все это будет объвлено убыточным и банкротом
2) куплено за 1 доллар друзями самизнаетекого
3) продано за пару сотен лимонов французам или немцам.

Reply


(The comment has been removed)

stailker December 21 2016, 21:07:21 UTC

Если Украина не подна...рет

Reply

partizan_dm December 22 2016, 02:35:35 UTC
Ну так Украина может тока в свои персональные шаровары наделать, и что собственно с того? Традиция у Украины такая....

Reply

gad37d5 January 3 2017, 09:52:33 UTC
А разве его импортозаместить не удалось? Или протирка боярішником может оказаться пагубной?

Reply


novosibiryak December 22 2016, 00:10:02 UTC
Напоминаю краткую историю SSJ:

Посвящается чуваку с белой лентой на черном фоне наверху, который клеймит за "мало продают".
В хронологическом порядке:

Не спроектируют!
Не построят!
Не полетит!
Никто не купит!
Не пролетит 750 км!
Наглотается камней с полосы!
Не получит европейского сертификата!
Будет стоять под забором!

теперь вот "много не продадут". Подозреваю следующим будет "продают сильно дешево" :)

Reply

us_retired December 22 2016, 07:41:17 UTC
ext_499862 December 23 2016, 17:24:31 UTC
А если он не хочет дружить?

Reply

us_retired December 24 2016, 05:43:00 UTC

vladlitovchenko December 22 2016, 09:42:21 UTC
а как же пуперджет? :s26: Про пуперджет уже благополучно забыли? а чепчики в воздух метали сильнее...

Reply

cgbpol December 23 2016, 14:17:58 UTC
А зачем Боинг производит 8 разных моделей самолета? Достаточно было одной!!! Это разные самолеты по классу... И если ниша ССЖ достаточно узкая и практически не занятая(что хорошо для экспериментов), то МС-21 пытается протолкнуться в самую массовую ниiу в мире, плотно занятую B-737 и A-320

Reply

vladlitovchenko December 23 2016, 14:40:35 UTC
я не про число моделей, а про затраты, пиар и сухой остаток... ссж планировалось к 2013 году овер 250 машин наклепать, к декабрю 2016 на крыле семь с небольшим десятков... и после 2017 года новых заказов нет. для рынка этот самолёт мёртв.

теперь смотрим на МС-21, ровно такие затраты (импортное оборудование, импортные технологии, импортные комплектующие) такой же пиар и пафос... и вангую что в сухом остатке будет тоже мёртвый для рынка самолёт.
те кто не помнят шумиху вокруг ссж - могут повеселиться сейчас.

Reply

cgbpol December 23 2016, 14:53:03 UTC
Вообще-то SSJ-100 на крыле уже 117 бортов, возможно в этом году успеют поднять еще пару...
Вчера АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) получило сертификацию Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) на версию самолета Sukhoi Superjet 100 Long Range (SSJ100LR), что позволит представить зарубежным заказчикам лайнер c дальностью полетов, увеличенной на 50% по сравнению с базовой версией, сообщила российская компания.

Заказов хотелось бы конечно побольше, но Китай пока топчется на месте(там в договоре о намерениях от этого года прописана сотня бортов), но на 2017-2018 год с текущим темпом производства 18-20 бортов в год даже твердых заказов без опционов и договоров о намерениях хватит! Без расширения производства их могут производить не более 40 штук в год(кастомизация и того меньше).

Reply


Leave a comment

Up