Собираемся в Казань в феврале. Хотелось бы взглянуть на этот самолет. Не подскажете адрес университета, или как добраться? Его только из-за забора можно посмотреть? Музей там будет к декабрю 18-го года, да? Спасибо.
все, что досталось нынешнему поколению - это лишь сохранение былой славы их дедов. Реально, на рынке авиаперевозок сейчас нет сверхзвуковых. Но то, что могли кровавые коммуняки, нашим нынешним дерьмократам недостижимо, от слова совсем.
Этот тоже не получился и тоже от слова "совсем". На рынке авиаперевозок сверхзвуковых нет, но аж четыре проекта идут к этому полным ходом. И ещё есть два-три на стадии проектирования. Следите за новостями, года через 2-3 много нового произойдёт.
Такая мысль возникла. Вот мол один из двух единственных в мире сверхзвуковых пассажирских. А есть ли принципиальная разница между созданием такого самолета и соизмеримого военного. А ведь военных создано десятки моделей. Так что это n+1.
Военных сверхзвуковых сопоставимого взлётного веса - единицы, не смотря на куда более низкие требования к эксплуатационным расходам... Кстати, в Ту-160 потом немало решений от 144ки пошло. Настолько немало, что когда восстанавливали один из 144х как летающую лабораторию движки от Ту-160 оказалось поставить не сильно сложно.
Comments 109
Спасибо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На рынке авиаперевозок сверхзвуковых нет, но аж четыре проекта идут к этому полным ходом.
И ещё есть два-три на стадии проектирования.
Следите за новостями, года через 2-3 много нового произойдёт.
Reply
Reply
Reply
Такая мысль возникла. Вот мол один из двух единственных в мире сверхзвуковых пассажирских. А есть ли принципиальная разница между созданием такого самолета и соизмеримого военного. А ведь военных создано десятки моделей. Так что это n+1.
Reply
Reply
Кстати, в Ту-160 потом немало решений от 144ки пошло. Настолько немало, что когда восстанавливали один из 144х как летающую лабораторию движки от Ту-160 оказалось поставить не сильно сложно.
Reply
Reply
Leave a comment