Особенно отличался этим Лиссабон. Не посадка, а ночная экскурсия по городу. Давно был, сейчас не знаю.
Так-то над городом можно не лететь, достаточно, чтобы аэропорт был близко. В Москве, например, над городом не летают, но при подходе ночью к Внукову в ясную погоду весь город виден, точно как на карте. Действительно выглядит как паучья сеть: огни по кольцам и радиусам.
А я о своём, о саратовском. Раньше аэропорт был в черте города, но на посадку самолёты заходили над Волгой, а взлёт проходил частично над полями Института Юго-Востока, которые тоже вклинивались в город. То есть, над жилыми домами без особой нужды не летали. Теперь отгрохали новый аэропорт в 40 км от города, но самолёты стали пролетать прямо над центром. Ну, до недавнего времени. Сейчас гражданских самолётов уже как-то не слышно и не видно. Сломались, наверное, все.
Когда бываю в Москве - на последнем развороте вижу свою бывшую дачу. И всякий раз с облегчением думаю: "Какое счастье, что я продал её на пике!". На эти деньги я теперь живу в Италии.
Comments 15
Reply
Особенно отличался этим Лиссабон. Не посадка, а ночная экскурсия по городу. Давно был, сейчас не знаю.
Так-то над городом можно не лететь, достаточно, чтобы аэропорт был близко. В Москве, например, над городом не летают, но при подходе ночью к Внукову в ясную погоду весь город виден, точно как на карте. Действительно выглядит как паучья сеть: огни по кольцам и радиусам.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment