Автомобильное

Jul 07, 2009 10:36

На выходных был первый серьезный тюнинг))) Ставили редуктор с блокировкой) Весит порядка 20-30 кг) Жаль затестить не успели, оказалось все гемморойней, чем мы думали)

Read more... )

Leave a comment

Comments 6

skatephoto July 7 2009, 08:32:14 UTC
Нормал! Заваренный дифф или какому он соответсвует? (1.0, 1.5, 2.0 ???)

Reply

fotox July 7 2009, 08:35:37 UTC
там 40 процентов блокировка
если раскажешь где точнее прочитать про way блокировки, наверно скажу какому соответствует)))

Reply

skatephoto July 7 2009, 12:27:09 UTC
Надо либо заваривать, либо 2way. 2way обеспечивает оптимальную блокировку при ускорении и замедлении. Идеально подходит для дрифтинга, особенно для пилотов, которые предпочитают постоянную блокировку при прохождении поворотов. Основное применение типа 2 way - автоспорт.

Reply

xr_08 July 7 2009, 16:05:32 UTC
да это глупости яповские)
в процентах куда толковее.
к тому же, можно в килограммах преднатяга характеризовать.
и по конструкции - при разности чего срабатывает: скоростей или момента. тоже важно)

Reply


xr_08 July 7 2009, 15:59:01 UTC
халява) еще предлагаю хинт. в старом редукторе заварить свободный диф))

Reply


_hound_ July 8 2009, 14:09:54 UTC
а что за двигло ?

Reply


Leave a comment

Up