Вообще-то я добрый, отзывчивый и никогда никому не отказывал. В студенческие годы помогал всем практически бесплатно, с выездом на дом и т.п. Я действительно разбирался СО ВСЕМИ компьютерными проблемами - вирусы, драйверы, процессоры, принтеры, программы на Паскале... Друзья, одногруппники, соседи, родственники, друзья и коллеги родителей - все
(
Read more... )
Comments 16
Разработали сайт одному из клиентов, так сказать "под ключ". Ежемесячно они заказывают у нас техподдержку сайта. Но при этом еще периодически пишут, что у них the bat не работает, icq не работает, и т.д. Со временем мы вроде как научились вежливо отказывать и объяснять, что со своим ПО надо обращаться к системному администратору (которого у них, конечно, просто нет, и дополнительно платить они ничего не хотят), но каждый раз они все равно к нам обращаются. Ну а фигли - мы же Компьютерщики! :) Хотя бы принтер пока не просили настроить - и на том спасибо. :) А то и правда ощущение складывается, что мы обслуга, а не высококвалифицированные специалисты...
Reply
Reply
Свои примеры: я могу за мелкие плюшки помочь с английским/финским, совсем без плюшек рассказать, как расписывать чашки и даже помочь расписать (тут уже с плюшками, потому что материалы нужны); сама помогаю и сама прошу помощи с заморочками в переводе, да и рассказать, что там делать с традосом, интернетом и проч. - тоже могу в меру возможностей.
Но мнение, что никому не нужно давать садиться себе на шею - однозначно поддерживаю;)
Reply
Reply
а вот под этим комментом просто подписываюсь))
Reply
Reply
Leave a comment