Москва. 16 марта. ИНТЕРФАКС - Российские власти приняли решение в ближайшее время эвакуировать членов семей сотрудников российских учреждений в Японии
( Read more... )
Re: Ром, насчет "2000" - ты уверен?mari_goMarch 17 2011, 18:09:46 UTC
Очевидно, ваши человеки покупали билеты либо в бизнес класс, либо у непонятного продавца. Вам уже показали картинку с Экспидии, где эконом класс стоит в нормальных пределах. Я сейчас проверила - есть билеты на завтра по таким же ценам $900 с копейками.
Дешёвые тарифы, конечно, в природе существуют, но имеют свойство кончатся, если берешь на близкую дату. Причём не в том смысле, что кончились места в эконом и остались только в бизнес, а в том, что кончается дешёвый тариф на эконом. Но чем спорить, лучше на сайте Аэрофлота посмотреть.
Посольским семьям, если так боятся мифической радиации, предложил бы просто переехать в Осакское консульство - там огромный жилой дом почти пустой стоит.
я пытался дозвониться в первые пару дней, записаться в отряд мчс. стандартные телефоны вообще никто не подходил. экстренный телефон появился только суток через 2-3, да и тот был постоянно занят. информация на сайте появилась вообще только на 5 день. да и там очень куцая и устаревшая.
Послушайте, у вас какая претензия? Что вас бесплатно не эвакуируют? Тогда 2 вопроса: а) почему вас должны бесплатно эвакуировать? б) есть ли прецеденты бесплатной эвакуации граждан других стран?
ps Вчера на ББС англичане жаловались на взвинченные цены на British Airways.
меня не надо эвакуировать. я говорил про то, что не было и нет до сих пор от наших консульства\посольства вменяемой информации!
зайдите на сайт: никакой информации, кроме скудного пресс-релиза НИ О ЧЕМ, да пары переведенных с японского языка инструкций о том куда бежать и что с собой нести, если вдруг землятресение.
я уже не говорю о том, что появились они на 5е сутки.
посмотрите на американцев: ежедневные обновления, обращения и интервью с послом. я представляю куда и как далеко меня пошлют, если я приду сейчас взять интервью у посла российского. если там в обыкновенные дни хамят то просто так, то что будет сейчас.
ps. бесплатные эвакуации были. те же украинцев. казахстан никого не эвакуирвовал, но всем позвонили и предупредили, что готовы вывезти.
Можно попытаюсь подытожить? ))))) 1. То что МИДовцы не знают как работать с сайтом и юзать интернет - понятно. 2. То что посольские не справляются с валом наших граждан - тоже понятно. К тому же российская ментальность такова, что с нами всегда сложно работать чиновникам. Мы изначально ищем подвох и понимаем, что они нам не помогают. 3. Насчет билетов. Налицо факт отсутствия дешевых билетов на одни дни и наличия дешевых на другие дни. Если кто-то где-то купил дорогой билет - это либо от того, что покупал хрен знает где, либо оттого, что на нужный день дешевых не было, либо покупал бизнес. Ведь пока ни в одной поисковой системе не найдены эти дорогие билеты, а есть дешевые
ну примерно так. про аэрофлот я и не особо возбухал. они всегда были дорогие.
я больше про первые два пункта говорил. самое главное, что не было и до сих пор НЕТ на сайти никакой вменяемой информации. и никаких данных о АЭС. что с ней, какая ситуация. нет ни плохой, ни хорошей. сми можно обвинять в чем угодно, в том числе и ужасах, но они хотя бы что-то пишут. а ведь есть же вполне акредитванные сми и государственные типа ОРТ. почему бы не взять их информацию и поместить на сайте?
Comments 79
http://a-bunin.livejournal.com/22279.html
Reply
при том, что сейчас иена 79, то считайте.
Reply
Reply
не забывайте, что через агентов иногда ДЕШЕВЛЕ, чем напрямую у компании, так как агенты покупают по всяким корпоративным и оптовым пакам.
к тому же на экспедии зачастую не учитываются всякие аэропортовые, топливные и прочие сборы, а дается чисто цена билета БЕЗ них.
Reply
Посольским семьям, если так боятся мифической радиации, предложил бы просто переехать в Осакское консульство - там огромный жилой дом почти пустой стоит.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
экстренный телефон появился только суток через 2-3, да и тот был постоянно занят.
информация на сайте появилась вообще только на 5 день. да и там очень куцая и устаревшая.
Reply
ps Вчера на ББС англичане жаловались на взвинченные цены на British Airways.
Reply
зайдите на сайт: никакой информации, кроме скудного пресс-релиза НИ О ЧЕМ, да пары переведенных с японского языка инструкций о том куда бежать и что с собой нести, если вдруг землятресение.
я уже не говорю о том, что появились они на 5е сутки.
посмотрите на американцев: ежедневные обновления, обращения и интервью с послом.
я представляю куда и как далеко меня пошлют, если я приду сейчас взять интервью у посла российского. если там в обыкновенные дни хамят то просто так, то что будет сейчас.
ps. бесплатные эвакуации были. те же украинцев. казахстан никого не эвакуирвовал, но всем позвонили и предупредили, что готовы вывезти.
Reply
Reply
1. То что МИДовцы не знают как работать с сайтом и юзать интернет - понятно.
2. То что посольские не справляются с валом наших граждан - тоже понятно. К тому же российская ментальность такова, что с нами всегда сложно работать чиновникам. Мы изначально ищем подвох и понимаем, что они нам не помогают.
3. Насчет билетов. Налицо факт отсутствия дешевых билетов на одни дни и наличия дешевых на другие дни. Если кто-то где-то купил дорогой билет - это либо от того, что покупал хрен знает где, либо оттого, что на нужный день дешевых не было, либо покупал бизнес. Ведь пока ни в одной поисковой системе не найдены эти дорогие билеты, а есть дешевые
Reply
я больше про первые два пункта говорил. самое главное, что не было и до сих пор НЕТ на сайти никакой вменяемой информации. и никаких данных о АЭС. что с ней, какая ситуация.
нет ни плохой, ни хорошей. сми можно обвинять в чем угодно, в том числе и ужасах, но они хотя бы что-то пишут. а ведь есть же вполне акредитванные сми и государственные типа ОРТ. почему бы не взять их информацию и поместить на сайте?
Reply
Leave a comment