Этого пока нет на Башорге.ру но скоро будет уж поверте:
И так обращение сотрудников из Чернигова в отдел ИТ в Киеве:
"Добрый день,
прошу отремонтировать принтер.
Город
Чернигов
Адрес
ул. Комсомольская, 55
Ф.И.О. дающего заявку
ХХХХХХ Ольга Сергеевна
Контактный телефон
ХХХХХХХХХХХ
Модель принтера/копира/МФУ
HP Laser Jet 1020
Проблема
Внезапно выключился. Включить нельзя.
Спасибо."
Ответ из ИТ отдела в Киеве:
"Заявка принята. Прошу дать ответ по состоянию работы техники, после выяснения причины неисправности.
Жалоба из Чернигова:
"Доброе утро!
До сих пор принтер не исправен. После предварительного осмотра представители обслуживающей нас организации сообщили, что посоветуются и примут решение. И пропали. Как работать? Прошу разобраться."
Ответ компании подрядчика:
"заявка на ремонт была получена 16.09, 17.09 к ним подьехал техник, и выяснил причину - принтер был выключен из розетки. В розетку его включили, принтер заработал, и его никуда не забирали.
Просьба прояснить ситуацию на месте и написать мне, что все в порядке.
Спасибо."