у тебя удачная жизнь?

Apr 05, 2007 23:44


в нашей жизни всё зависит от удачи на 90 процентов. можно нихрена не знать, но добиться высоких достижений.. можно быть чертовски умным,  но полнейшим неудачником и быть "на дне".. а можно быть средне умным и средне удачливым и ничего этого не замечать. 
это так.

Leave a comment

Comments 19

real_laggi April 5 2007, 19:57:12 UTC
francheska_ April 5 2007, 20:23:38 UTC
воот, и я о том же. когда она с нами-у нас всё хорошо и жизнь прекрасна..- когда она где-то с другими-это заставляет задуматья)

Reply


maxweb5 April 5 2007, 20:02:16 UTC
а у меня удачная жизнь! все офигительно! надо просто это понять

Reply

francheska_ April 5 2007, 20:19:45 UTC
да,сложно заметить удачу когда всё хорошо. она бросается в глаза когда что-то не очень

Reply


olkin_lj April 5 2007, 20:16:28 UTC
спорно
я не соглашусь с тобой насчет "это так". Удача, конечно, штука полезная, но не настолько. Она может сопутствовать человеку в чем-то, но это не означает, что она решает всё (тем более на 90%)

Reply

francheska_ April 5 2007, 20:21:54 UTC
знала, что будет спор)
протсо последние 2 недели в этом полностью убеждаюсь. при прочих равных, или даже не равных, удача делает куда больше всего остального, и буквально "решает".

Reply

UPD olkin_lj April 5 2007, 21:36:20 UTC
я не спорю с тобой - это все очень субъективно, каждый для себя определяет значение удачи и как-то "живет с этим"
но у тя как-то пессимистично все - как будто от людей все максимум на 10% зависит, а остальное - в руках некоего абстрактного понятия, которое если повернулось к тебе ж спиной, то все - можно не дергаться, все равно будешь "на дне"...

*а вообще, я с товарищем nobrain_inside согласна
ну, может только про "везет сильнейшим" не на 150%.. но на 80-90 точно!

Reply

Re: UPD francheska_ April 7 2007, 18:35:16 UTC
протсо порой именно так и получается- от этого абстрактного понятия всё и зависит, а то, что ты сделал для этого-никак не влияет.

Reply


michael_perlov April 5 2007, 20:27:06 UTC
знаешь как говорится: "везет сильнейшим", так что я в это не верю. а уж 90% так это 100% не верно, по любым взглядам:) для меня удача ну может...ну 25%.

Reply

francheska_ April 5 2007, 20:30:34 UTC
"везёт сильнейшим"- вот это на 100 процентов не так)
а насчёт моей оценки- точно больше половины

Reply

michael_perlov April 5 2007, 20:56:44 UTC
это правильно. везение - это всего лишь стечение обстоятельств, следствие, причины которых для тебя не ясны. это вовсе не значит, что их не существует. а кроются причины в реальных навыках, умениях, способностях, заслугах, опыте и т.д. и т.п. Так что, если кирпич упал на голову самому умному человеку на свете, да ему не повезло, но это не то везение, которое влияет на течение жизни, это просто роковой случай, а вот если он сделал какое-нибдь наблюдение "случайно" и открыл что-нибудь благодоря этому - это не везение, это следствие его способностей, его мысли приведшей его в нужное место. так что, что касается тех вопросов, которые ты имеешь ввиду решаются везением...я с тобой в корне не согласен и на 150% уверен в той фразе, которая проверенна сотнями лет.

Reply

francheska_ April 7 2007, 18:48:51 UTC
насчёт заслуг- нифига это не всегда так! даже самый протсой, недавний случай-контрольная. 1 вариант был заранее известен и прорешан,другой- нет. Только 1 человек разрюхал более-менее всё к этой работе. Все на 1 вариант не сядут. в итоге 2 человека на неизвестном варианте, из них 1-тот, который разрюхал, и второй кот ничё вообще тут не сечёт. Кто рюхает- решил контрольную на 70%, дал списать второму. Но в одной задаче сомневался и сказал об этом. второй переписал не её, а из другого варианта-заведомо решённую правильно "а вдруг не заметит препод". В итоге:всем кто писал прорешаный вариант плюсы за работу кроме одной девчёнки, которая не пришла переписать решение заранее и не подсуетилась это сделать на контрольной. а на непрорешанном заранее варианте у чела, кот списывал + (препод не заметил), а у 2-го -+ и незачёт по работе. а он в группе рюхает лучше всех. Ну не от везения ли зависит всё?! Ты скажешь-надо было умудриться сесть на тот вариант-но препод специально посадил этого человека на тот вариант, чтоб он с сестрой не писал ( ... )

Reply


m_o_n_o_chrome April 6 2007, 16:20:58 UTC
ну тыф знаешь, удачу можно воспринимать по разному. Меня жизнь обычно очень сильно бьет по мордасам, но в итоге делает лучше и сильнее и в итоге вознаграждает за это и дарит многое... Так что испытания, пройдя через которые ты станешь лучше это тоже своего рода удача...

Reply

francheska_ April 7 2007, 18:32:35 UTC
да,это всё испытания.. это всё понятно и ты всё правильно говоришь, но удача- это как-то в основе, и от неё зависит легко тебе будет пройти путь какой-то или напряжно, как ни старайся. согласись) другое дело - что не надо отчаиваться из-за этого- это ты прав)

Reply


Leave a comment

Up