I AM SPECIALIZED

May 27, 2013 21:21




Фреймсет Specialized Tarmac Pro SL 2010
God Bless America - прошлая осень была горячей - Аня рассказала про ebay.com. Раньше я относился скептически к покупкам там, тем более б/у, но более детальное рассмотрение дало фантастические в плане цен результаты, а история продавца снижает вероятность кота в мешке практически до нуля. Я много изучал разницу между Тармаками, узнал что брать надо либо Pro либо S-Works, почитал о преимуществах более современных SL (сейчас последний это 4) и понял, что мне до любой модели этих рам тренироваться жизни не хватит.

Размер рамы - 61, реальное расстояние от центра каретки до кончика подседельной трубы - 58 см.
Так или иначе, я впервые в жизни буду ездить на велосипеде, который мне не мал.

Каретка, переключатели, ручки, цепь Shimano Dura-Ace 7900
Дура стоит примерно вдвое дороже Ультегры. Я долго думал, а стоит ли. Отзывы на чейне и виггле говорили, что Dura не только точнее и легче, но и прочнее, а это важно. Велосипед будет использоваться только в гонках и турах, где любое беспокойство техники очень нервирует. Больше всего поражает работа переднего переключателя - с 34 на 52 переводит с плавностью заднего!

Кассета Shimano Ultegra 6700, 12-23
Куплена в общем-то случайно в Сокольниках, когда я погрешил прострел цепи на кассету, а это умирала трещётка. Мужик надел её, снял и не уговаривал купить. Стоила около 2000р, для Москвы ОК, я решил что надо будет у него её купить, ибо пригодится. Вернулся и купил на следующий день - пригодилась.

Система Shimano Ultegra 6600, большая звезда BBB, 52-34
Переход Григория на трипл снял вопрос об этом дорогом и важном узле. У меня хороших крэнксетов не осталось - со старой Мериды тяжеловат, а экстренно купленный в прошлом году SunRace погнулся через пару недель. Большую звезду я очень удачно купил в Канте, готовясь к Австрии - больше 50 для компактов редкость.

Педали Look KEO Classic
Шоссейные контакты, купленные год назад перед Велотоном.

Тормоза SRAM Apex
Лучшие по отзывам в плане цена-качество. Дура стоит запредельно дорого $260 против $60, а Ультегра у меня разобранная лежит. Может когда-нибудь соберу, хотя без отдельных частей тормозов вряд ли. В процессе прокладки шлангов решил, что для меньшей путаницы имеет смысл сделать австралийский расклад - передний тормоз справа. Любопытно будет последить за процессом привыкания - на Cube пока не менял.

Колёса Fulcrum Racing 3
Первая покупка велосипедной детали в интернете - сколько тогда геморра было из-за Виггла/Райффайзена! Но это стоило кайфа от проезда мимо орд Мавиков на спусках!
Фулкрам год, за это время на Прамолло сломалась 1 спица, о чём предупреждали отзывы. Выправив восьмёрку на вершине, я без спицы доехал тур и ещё добрый месяц катался - без последствий, и это важное свойство дорогих колёс. Заменена на круглую - тут я не фетишист. В процессе освоил технологию замены спицы на ободе без внешних дырок - далеко не все мастера не знают, между прочим!

Шины, камеры : Schwalbe Ultremo ZX 23mm, Airwave
Гоночная резина покупалась под Тармак, и будет стоять на нём пока не износится. Следующий шаг - это переход на трубки. Морально пока не готов.

Штырь, седло : Specialized S-Works SL, Prologo Nago
Штырь выхвачен на ebay за $100 включая доставку. Седло выменял у Григория на какое-то своё.

Руль, вынос, обмотка : Deda Zero100, X-Mission Comp, Cinelli Carbo Ribbon
Выбирать удалённо руль не многим лучше, чем седло или обувь. Судя по стендовым испытаниям, я угадал. С карбоном решил не связыватсься. $200 за 60 грамм это слишком. Да и в случае падения ты автоматически опираешься на подпиленный сук...

Вынос от Мериды - я заказал короткую Деду, выехал на шейкдаун, вроде ок, встал, оперевшись на ручки, и чуть не упал. Думаю, на МТБ короткий вынос погоды не сделает, хотя не пробовал - очень уж не хочется с возвратом заморачиваться.

Нанесение обмотки отложил на самый конец, посмотрев штук пять роликов на ютубе как это делать. С третьего раза намотал - пока свежая исправиться не сложно, только потом клей приходится вытирать. Заметил, что коротко откусил шланг заднего тормоза - если руль повернуть далеко вправо, тормоз сжимается. Вот это был бы крэш! К счастью, шланги Dura-Ace даёт с запасом.

ВАЖНО: если вы покупаете комплект ручек - переднюю и заднюю - то тросы, шланги и колпачки будут в коробке!
Я вот не знал, и на меня теперь смотрят, улыбаясь, шимановские конвертики с gear & brake cables.

Вес ~ 7.5 кг
С одной стороны, это многовато, с другой - точных весов у меня дома нет, проверено на эталонных массах. Так что сам я вешу после Украины и голодной Твери не 70.5, а всё же побольше. И это правильно, т.к. высушиваться мне надо будет недель через 10, а пока предстоят две равнинные гонки.

Стоимость ~ $2850
Это с учётом цены новых деталей, доставки рамы и приблизительной стоимости уже имевшихся компонентов.

put the joy between your legs

Previous post Next post
Up