Группу отпускать нельзя.
ГРУППУ ОТПУСКАТЬ НЕЛЬЗЯ!
ГРУППУ ОТПУСКАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
Бобёр, выдыхай! - на помощь приходит бородатый анекдот, и мата в этом посте не будет.
Принимать на веру всякие советы типа врачей и типа тренеров по подготовке, и в частности по питанию во время гонки тоже нельзя. Всякие там соотношения жидкости и гелей - это всё
(
Read more... )
Comments 17
Раньше пить тоже отказывался во время езды. Пил очень мало. Сейчас при темпетаруре +18 нужно литр на 30 км, и дальше каждые два градуса вверх +100мл. Без этого никакого высокого темпа не покажу и уж тем более не выжму чуть чуть сверх нормы. Не знаю что изменилось, но сейчас еду гораздо быстрее) Но это всё depends) По закрытым гладким дорогам Европы не катался, думаю там расход жидкости и меньше правда, особнно в пелетоне.
Ну ты молодец, раз прогресс очевиден ;)
Reply
Об этом и речь. Сегодня было, допустим, +22. По твоим нормам это грубо говоря 4 литра на дистанцию. Округлим в меньшую сторону - это 5 (пять!) фляжек по 150 мл. Но это хорошо что ты знаешь сколько тебе нужно, забиваешь карманы и топишь без оглядки (и без остановки пописать, само собой).
Я вот не знал, на чём и погорел. Вообще когда есть и пить в такой гонке это вопрос нетривиальный - в пелотоне который топит под 50 реально страшно, об этом и других чувствах отдельный пост напишу.
А пить меня Артём научил :)
Reply
Фляжки ты имел в виду по 750мл видимо, но не суть. Ну, а питьевые системы как же?! Нельзя да? Из них то пить можно и на 50 км/ч, главное трубку в рот сунуть и всё. Из фляги пить это совсем тяжко - на спусках может быть и стрёмно, а когда крутишь очень неудобно и тоже стрёмно. В городе то флягки только на светофорах использую.
Да, напиши - интересно)
Reply
Да, по 750 конечно. Питьевая система, её куда засунуть изволишь? Между спиной и веломайкой?
Reply
Reply
Да, твой расчёт потребления жидкости мне нравится гораздо больше. Про режим ДО я уже знаю, и к Альпенбревету буду готовиться издалека и тщательно.
Самое интересное, что вчера (день после Велотона) я выпил 3 литра жидкости, хотя никаких нагрузок не было. Так что да, во время гонок надо ехать на минимуме, и следить за положением в пелотоне, а не за питанием...
Reply
По поводу питья, на скорости пить действительно неудобно, скорость теряется и тп, но я тут флягу купил, которая мнется при нажиме(нажимаешь на флягу и ты уже напился как положено), проблем с питьем больше не испытываю, хотя на 30кмч пить не пробовал))
Reply
И это, не на 30 попробуй, а на 40+. И представь что вокруг тебя толпа таких же.
Reply
А результат крутой, я бы три часа со средней 42 не осилил бы.
Reply
Reply
P.S. Мне тут уральские авиалинии поломали любимое заднее колесо Eurus, а переднее у меня ещё с прошлогоднего креша с некоторыми косяками. В связи с чем хочу купить братьев-близнецов твоих Fulcrum Racing 3 под другой маркировкой. Ты ими как вообще, полностью доволен? Дороже и классом выше брать пока не хочу, рано мне :)
Reply
Fulcrum Racing 3 доволен полностью. Заднее проверено в экстремальных условиях - я ж в австрийском туре спицу сломал на Passo di Pramollo, доехал с 8-кой, кое-как выправил на вершине, доехал тур и ещё недели 3 по Москве так катался. Всё как новое сейчас.
Reply
Leave a comment