Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Техника, Энергетика. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Неудобно ппц. Тем более, когда там аккумулятор ощутимо подсядет, электроника магнитолу даже включить не даст, пока мотор не заведёшь. То есть дополнительная защита хоть как имеется. И при этом всё равно каждые 30 минут бегать к кнопке. Идиотизм, в общем.
Я на "Калифорнии" заводской аккумулятор через 7 лет поменял. А батя мне на это сказал, что у него заводская батарея на фургоне "Ивеко" около 10 лет отпахала, так что у меня, скорее всего, с завода стоял бракованный аккумулятор. :)))
А вы к мерседесовцам обращались на предмет отключения питания через 30 минут? Насколько я понимаю там где то внутри блока управления стоит циферка, которую компьютером чик - и поменял.
Если честно, искал подобную настройку для магнитолы в "Калифорнии", но там время отключения было жёстко прописано в прошивке. Тут по идее магнитола сильно продвинутее, возможно, этот момент где-то настраивается.
Кстати, у них была опция "дополнительный аккумулятор под капотом". При её заказе вроде как питание на прикуриватели и штатный инвертор (при его наличии) отключается через 4 часа работы. Так что вполне возможно, что где-то этот момент настраивается.
Мультиварка на 350 ватт. Тянет отлично, в прошлом и позапрошлом годах постоянно ею пользовались в поездках. Так что даже не знаю, надо ли ставить инвертор на 600 ватт, или 400 будет достаточно.
С этим же инвертором пользовались? Мультиварка 860вт от киловаттного не работала, только с заведенным мотором и кажется не на холостых. Может аккум был подуставший, но генератора 250а вроде не хватало на холостом. Купил новую мультиварку 550вт. Ток покоя показатель кмк мало важный, поскольку инвертор лучше отключать, чтобы не держать под высоким напряжением сеть. Я его собираюсь включать на мультиварку и на специфические зарядки
Да, именно с этим, спокойно тянул при заглушенном двигателе по часу-полтора. Аккумам на тот момент было два года, возможно, в этом дело.
Мне вот не хотелось бы постоянно бегать и включать-выключать инвертор, потому что разными зарядками пользуюсь постоянно. Некоторые заряжают долго (например, аккумулятор фотика заряжается больше двух часов). Поэтому отсутствие шума и низкий ток потребления в режиме покоя - важный показатель.
Comments 20
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Техника, Энергетика.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, у них была опция "дополнительный аккумулятор под капотом". При её заказе вроде как питание на прикуриватели и штатный инвертор (при его наличии) отключается через 4 часа работы. Так что вполне возможно, что где-то этот момент настраивается.
Reply
У меня не потянул киловаттник
Reply
Reply
Reply
Мне вот не хотелось бы постоянно бегать и включать-выключать инвертор, потому что разными зарядками пользуюсь постоянно. Некоторые заряжают долго (например, аккумулятор фотика заряжается больше двух часов). Поэтому отсутствие шума и низкий ток потребления в режиме покоя - важный показатель.
Reply
Leave a comment