Оригинал взят у
valkam в
postВ «лихие 90-е» я работал директором по рекламе в одной торговой компании. (Это я сейчас служу офисным планктоном, тогда я ниже директора не опускался.) Фирма называлась «Деловая Русь» и торговала пищевым оборудованием, в том числе аппаратами поп-корна. Сегодня такие машинки стоят в каждом кинотеатре, а тогда это было нечто новое, неизведанное. Мне пришлось даже проводить несколько рекламных кампаний просветительского толка. В подготовке этих PR-акций мне, как и во всем, помогала моя талантливая жена. Вначале нами была принята установка делать рекламу в стиле «Окна РОСТА» (тогда этот прием был еще не так замызган, как сегодня) и жена мгновенно кинула мне несколько слоганов, из которых я помню два: «Кинотеатр без попкорна навряд ли посетят повторно» и «Хочешь иметь свое дело? Аппараты фаст фуд купи себе смело!» Я придумал изготовить стрейч-модификацию «горбатого» 6-метровой длины. Делали его ребята по моим идеям в мастерских ШАР МАДИ. Движок был оставлен ЗАЗовский родной мощностью 25 л.с. с воздушным охлаждением. В итоге получился автомобиль, в котором я разогнался однажды ночью по Тверской до 70 км/час. Мужики из окон 600-х «свиноматок» высовывались по пояс, чтобы поглазеть на мое чудо. 6-метровый «Запорожец» до сих пор жив и стоит на постаменте возле одного из домов по ул. Черняховского.