Buon giorno, друзья!
Нет, я, к сожалению своему величайшему, еще не в Италии и не скоро там окажусь.
Но зато я могу упаковаться в New Haarlem и мечтать об этой стране. Да, вроде как и парадоксально, если оглянуться на концепцию марки. Но вот характер у этого аромата очень уж итальянский, я бы даже сказала - челентановский. Первым образом, всплывшим при знакомстве, был именно Адриано Челентано. Вернее, его конкретный кинообраз - "Туз".
Вообще, я не могу назвать себя фанаткой или даже хоть сколько-нибудь лояльным покупателем марки. И Haarlem в восторг меня также не привел. Но, справедливости ради, скажу - кофейная нота в нем удивительно реалистична. И кофе тут такой слегка прокуренный, внушительно амбровый и старательно размещенный заботливыми руками возле цветочных горшков. Только, увы, благополучно остывший - горячий кофе пахнет иначе...
Так и представляется, как после ночи игры новобрачный Туз выходит на предрассветные улицы, вдыхает лавандовый воздух и, воодушевленный, идет домой, еще не зная, какая вот-вот начнется котовасия.
А мы сидим по ту сторону экрана, допиваем свой чуть остывший кофе и замираем в предвкушении того, как сейчас развернет сюжет отличный итальянский фильм.
Ноты: лаванда, бергамот и зеленые ноты; кофе и белый кедр; амбра, ваниль, тонка бобы и пачули.