:))) Вы вот смеетесь надо мной, а зря) Не всё, что не знамя, неправильно, конечно нет, просто я театр люблю в театре, оперу - в опере и т. д. По мне, например, это великое славословие слишком наверчено, на концерте было бы хорошо, а на службе, да тем более под конец всенощной - чересчур. Я написала, что с ним много личного связано, и действительно, если кратко, то, когда я его слушаю, в голове возникают картины моей жизни, причем не только того, что было, но и того, чего не было. Оно в церкви надо?)) Исполнение и правда приятное. Одна из этих девушек в лучшие времена пела в Татьянинском храме, а может, и сейчас поет, не знаю.
Я, наверное, понимаю, о чем Вы. О том, что не нужно делиться на человека, пришедшего в храм, и человека, пришедшего, скажем, в оперу, что жизнь - везде жизнь, а мы - везде такие, какие есть, да? А каких-то установок относительно знаменного пения и его особой "духовности" у меня, кстати, никогда не было, тут скорее как раз что-то вкусовое.
Comments 7
И исполнение мне понравилось - легкостию своей.
Но, наверное, для крутых знаменщикОв всё, что не знамя, глубоко неприемлемо, ибо "нецерковно":)
Reply
Исполнение и правда приятное. Одна из этих девушек в лучшие времена пела в Татьянинском храме, а может, и сейчас поет, не знаю.
Reply
В остальном мог бы поспорить по каждому пункту на чисто теоретическом уровне - не касаясь вкусов, о которых, конечно, не спорят.
Reply
А каких-то установок относительно знаменного пения и его особой "духовности" у меня, кстати, никогда не было, тут скорее как раз что-то вкусовое.
Reply
Leave a comment