"Что полезло, то полезно" (с)

Dec 01, 2015 10:32

Я давно для себя решила, что если надо выбирать между самоограничениями и преодолением, я выберу второе.
  Это только кажется, что суть одна - на самом деле работает по-разному.   Первый вариант направлен вовнутрь: труд сосредоточен на сдержавании себя. Расставляются правильные заборы, конусы, развешиваются ленты и за них уже уже не заходишь, даже ( Read more... )

Социо, вопросы, навыки), Эврика!, 20 фактов о..., Жизнь

Leave a comment

Comments 91

coola December 1 2015, 08:31:45 UTC
интересно!

я волевым усилием ни от чего не отказывалась, насколько я помню, и не считаю, что это полезно, даже если речь идет об алкоголе и курении, хотя пыталась бросать пить неоднократно, но безуспешно :)))

считаю, что если в жизни что-то есть, чего тебе хочется, значит оно тебе для чего-то нужно, для того же снижения стресса, например, а когда исчезнет стресс, то и последствие, может быть, отвалится "само".

нельзя вытащить кусок из жизни, не положив на его место ничего другого, пойдет перекос и неизвестно, в какую сторону...

ну а по желанию много от чего отказывалась - от учебы, от работы, от семейной жизни :))) но это скорее опять же - ради поблажек себе, чтобы себя не заставлять продолжать делать то, что не хочется.

Reply

free_aeroplane December 1 2015, 10:23:36 UTC
ну... да. у тебя другая тема) сибаритсвующая))

Reply


oksicat December 1 2015, 08:40:55 UTC
оба варианта у тебя какие-то негативные для психики...борьба с собой, хоть внутрь, хоть во вне. а когда есть мотивация, то и бороться не надо.

Reply

free_aeroplane December 1 2015, 10:24:31 UTC
вот мотивация внешняя и есть работа во вне. но ограничения ко мне плохо прирастали)

Reply

oksicat December 1 2015, 10:36:12 UTC
когда есть мотивация, нет в словаре слова "надо". есть "хочу", "предпочитаю"

Reply

free_aeroplane December 1 2015, 11:02:52 UTC
да. согласна. оно намного мягче звучит.
... блин... что меня муляет... мне кажется, не все могут на такой мотивации выезжать. некоторым нужно жестко сказать НЕТ. тогда будет эффект. типа ну нет, так нет. а пока оно "предпочтительно", а не "необходимо", оно так и будет. периодически предпочитаться.
нет?

Reply


al_marceline December 1 2015, 10:16:19 UTC
вот так на вскидку даже не вспомню от чего мне приходилось отказываться.
ах да, вспомнила: от физической активности.
больно, но пока необходимо. и больше я пока ни от чего отказываться не собираюсь: это же насилование себя получается какое-то.

Reply

free_aeroplane December 1 2015, 10:25:45 UTC
ну, бывает если оно во имя чего-то надо.
самый яркий и понятный всем пример, конечно, диета.

физическая активность (ее отсутствие) у тебя на сколько я помню вызвана острой необходимостью

Reply

al_marceline December 1 2015, 10:32:31 UTC
да, из-за проблем с сердцем пришлось отказаться от всего.

а как женщины сами себя загоняют на диеты, я ума не приложу.

Reply

free_aeroplane December 1 2015, 10:59:53 UTC
вот для меня это тоже всегда было загадкой. и никогда не получалось.

а сейчас надо отказаться от объективно плохого. пробую)

Reply


irussyab December 1 2015, 10:45:36 UTC
нет, я не могу себя ограничивать ))))))) это весьма пагубно для моей природы )))
воспитание через дисциплину не мой конек. мне надо просто перестать хотеть или наоборот - начать хотеть ))))))))

вообще, у меня всё слишком просто. если я хочу пить кофе - я его пью. без ограничений. если я его "перепила", то я не хочу больше, и у меня воцаряется пауза.. если я читаю фэнтези взахлеб, то я буду читать ее взахлеб пока не надоест она мне (а она мне надоест!!!)...
пожалуй, я себя могу "силой" ограничивать исключительно от желания позвонить бывшему мужу и - или наорать и навешать кучу проблем, или разреветься и навешать кучу чувства глубокой вины ))))))))) в зависимости от ситуации и уровня моего раздражения и злости ))) вот тут я себя сдерживала, потому что это всего лишь моя минутная истерика и слабость, а он же тоже живой человек, мало ли потом что с ним станется... ))))))))))

Reply

free_aeroplane December 1 2015, 10:57:54 UTC
вот! ты можешь в желании наорать себя ограничить! а я к этому еще иду)

перестать хотеть - да. это хорошая тема. и работает почти всегда. но когда не работает надо принимать крутые меры УЖЕ!))) эт я про себя)

Reply

irussyab December 1 2015, 11:13:25 UTC
да, согласна )))) перестать хотеть - звучит круто, только ты еще попробуй перестань!... )))))))
я не буду столь категорична, как Окси с теорией мотивации "хочу" и "предпочтительно"... на мне это тоже не работает )))))) пока я знаю, что я могу "еще чуточку", то я так и буду )))))))))) и только жесткое НЕТ сработает, и только слово НАДО смотивирует ))))

блин, слушай, борьба с желанием наорать - это трудоемкий многолетний процесс ))) неважно, на кого - на работе, на улице, дома... )))))))) я просто очень и очень сильно себя перебарываю уже не первый год, взращивая в себе зрелость и мудрость )))))

Reply

free_aeroplane December 1 2015, 11:25:35 UTC
воооооот.... вот я тоже взращиваю. да! видишь, ты тоже считаешь, что человек эту резинку от трусов будет до последнего оттягивать) лишь бы в терновый куст не бросили)

Reply


eva_nove December 1 2015, 10:49:51 UTC
Мне даже стыдно стало, но, наверное ни от чего не отказываюсь, так чтоб вот волевым усилием, с надрывам, через не хочу ( ... )

Reply

free_aeroplane December 1 2015, 10:55:33 UTC
ммм... я тебя поняла. хорошо написала) воинствующий гедонизм) но мне кажется, это просто способ. получить тот же результат.
я без надрыва это делала. я просто видела, что оно приносит или вред, или не несет никакой пользы (читай приносит вред) и убирала. и все. т.е. никаких больше по этому поводу эмоций у меня не было.

а с ролями - да. я оч хорошо понимаю, как это бывает и даже пробовала так сама, но... я начинаю растворяться. теряюсь в них. в ролях, и уже не знаю, какая я. что есть я.

Reply

eva_nove December 1 2015, 11:01:38 UTC
Ты молодец, что можешь без эмоций, просто здравым размышлением. У меня все наоборот, нужны эмоции, желательно положительные, если отрицательные, то могу вдрызг все развалить, и хорошее, и плохое

Reply

free_aeroplane December 1 2015, 11:24:08 UTC
у меня не все так радужно) как видишь, таких решений не оч много)

но кмк они нужны. вот именно такие решения, продиктованные НАДО. это... это всегда давало мне орщущение не контроля... нет. но понимания того, что я могу управлять собой. а не оно мной рулит.. как-то так

Reply


Leave a comment

Up