А почему гарантийщик и мастер-установщик не из одной конторы?!
Если кто-то тебе что-то поставил, он несет за это ответственность... Если не работает - он приезжает и по гарантии (если оговорено) должен сделать или заменить...
Читай внимательнее полученные документы - при покупке и при установке...
потому что интернет-магазин не связан с установкой техники и услуг таких не предлагал.
но я воспользовалась услугами крупной фирмы, которая кухни делает, тоже не таджиков каких-то наняла. и они свои гарантии выполняют, мастер приезжал, проверял подключение. все нормально, должно работать, сгорела плита, говорят мне. и судя по тому, что все конфорки после установки работали - я им охотно верю. но гарантируют они именно проблемы, связанные с установкой.
а вот гарантийка должна уже ремонтировать, если сгорело. а они говорят, что все работает, но установлено неправильно (но как оно раньше работало тогда? непонятно). и ничего не аргументируют, даже в двух словах. все зашибись, короче.
по документам все хорошо, а правды не найти. и вляпаться в гарантийную службу может каждый, у кого что-то вдруг перегорит...
извини, если чо. меня просто работа через жопу бесит.
как я тебя понимаю) Выход один- собраться с духом и всех победить. По-моему все гарантийщики делают все возможное, чтобы доказать, что твой случай не гарантийный(
у нас с плитой был такой фокус - подключили - вначале все работает, а потом - конфорки перестали включаться, т.е. автоподжиг срабатывает, и конфорка сразу гаснет.
оказалось, что пока ручки не разработаны, они включают сразу гасилку газа, поэтому огонь не идет. решение оказалось оч. простым - немного потянуть ручки вверх, и все будет хорошо.
правда, с мастерами унас проблем не было, пришли и показали фокус.
к сожалению, рецепт только один - ругаться, ругаться и еще раз ругаться с ними. лучше лично, а не по телефону.
можно сходить на сайт защиты прав потребителя или позвонить им, они грамотно тебе расскажут, чего ты можешь сделать в такой ситуации, какие заявы на них написать и т.п., можно попробовать просто в разговоре с поставщиками упомянуть, что мол,натравлю на вас союз защиты прав потребителей, иногда это тоже помогает
Comments 10
Если кто-то тебе что-то поставил, он несет за это ответственность... Если не работает - он приезжает и по гарантии (если оговорено) должен сделать или заменить...
Читай внимательнее полученные документы - при покупке и при установке...
Reply
но я воспользовалась услугами крупной фирмы, которая кухни делает, тоже не таджиков каких-то наняла. и они свои гарантии выполняют, мастер приезжал, проверял подключение. все нормально, должно работать, сгорела плита, говорят мне. и судя по тому, что все конфорки после установки работали - я им охотно верю. но гарантируют они именно проблемы, связанные с установкой.
а вот гарантийка должна уже ремонтировать, если сгорело. а они говорят, что все работает, но установлено неправильно (но как оно раньше работало тогда? непонятно). и ничего не аргументируют, даже в двух словах. все зашибись, короче.
по документам все хорошо, а правды не найти. и вляпаться в гарантийную службу может каждый, у кого что-то вдруг перегорит...
извини, если чо. меня просто работа через жопу бесит.
Reply
Выход один- собраться с духом и всех победить.
По-моему все гарантийщики делают все возможное, чтобы доказать, что твой случай не гарантийный(
Reply
вроде вода камень точит, сдвинулось с мертвой точки
Reply
Reply
ремонт у нас делают именно так..
сочувствую и тебе!!
Reply
оказалось, что пока ручки не разработаны, они включают сразу гасилку газа, поэтому огонь не идет. решение оказалось оч. простым - немного потянуть ручки вверх, и все будет хорошо.
правда, с мастерами унас проблем не было, пришли и показали фокус.
к сожалению, рецепт только один - ругаться, ругаться и еще раз ругаться с ними. лучше лично, а не по телефону.
можно сходить на сайт защиты прав потребителя или позвонить им, они грамотно тебе расскажут, чего ты можешь сделать в такой ситуации, какие заявы на них написать и т.п., можно попробовать просто в разговоре с поставщиками упомянуть, что мол,натравлю на вас союз защиты прав потребителей, иногда это тоже помогает
Reply
Reply
Leave a comment